Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
15.03.2019

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов

Крупнейшее аналитическое агентство обновило рейтинг марок с самым высоким уровнем сервисного обслуживания автомобилей

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов

Фото: J.D. Power and Associates, автопроизводители, Airose

Глобальная исследовательская компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодное исследование удовлетворенности автовладельцев — Customer Service Index. В лидеры вышла марка, которая никогда раньше не занимала первое место, а еще одна компания совершила за минувший год фантастический рывок.

Эксперты оценивали не только автомобили с технической точки зрения, но и взаимодействие клиентов с дилерами при покупке, сервисном обслуживании и ремонте. В исследовании приняли участие 57 286 респондентов, которые владеют или эксплуатируют машины 2016−2018 годов выпуска. Выяснилось, что на довольство автовладельцев порой влияют самые простые и очевидные вещи.

The winner is…

Итак, впервые за 38 лет исследований автомобильного сегмента рынка Porsche оказался брендом, которым довольно больше всего владельцев — как среди люксовых марок, так и в общем зачете. Из максимально возможной 1000 баллов немецкая компания набрала 893. Второе место занял японский Lexus с показателем 881 балл, а завершает тройку лидеров американский Cadillac (880 баллов). В пятерку лучших попали также Infiniti (878) и Mercedes-Benz (870).

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов

Японский массовый бренд Mitsubishi далеко от первых строчек, но он совершил самый значительный рывок за год, заметно улучшив позицию — с 21-й на 12-ю.

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов

По сравнению с прошлым годом половина марок улучшила свой CSI в глазах автовладельцев, а 11 из 31 марки снизили показатели.

Как измеряется индекс удовлетворенности автовладельцев

Аналитики учитывают качество обслуживания в автосалоне, работу консультанта, подход к потенциальному покупателю, сервисное обслуживание автомобиля и получение автомобиля после ТО или ремонта.

Оказалось, что клиенты автодилеров сегодня большое внимание уделяет способам связи, однако многие автопроизводители не желают это учитывать. Например, покупатели машин и автовладельцы предпочитают использовать переписку для общения со специалистами — 34%, но это возможно только в 9% случаев! Растет использование интернета — в 2019 году 28% клиентов предпочитают записываться в салон онлайн и 59% - по телефону, в то время как в 2015 году соотношение было 20 к 64.

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов

На высокую оценку автовладельцев влияли информирование о выполненной работе (+44), предоставление истории обслуживания автомобиля (+37), информирование о готовности автомобиля (+30) и возможность осмотра машины после ТО или ремонта (+30).

Большое значение для людей имеют простые знаки внимания, например, возвращение настроек машины к тем, что были до ТО, например, положения водительское сиденья и руля (соблюдается в 81% случаев), а также мойка автомобиля (соблюдается в 45% случаев).

В исследовании учитывался подход как официальных дилеров, так и независимых специализированных сервисов по обслуживанию автомобилей определенных брендов.

А эти марки — самые надежные

В феврале эксперты J.D. Power and Associates представили результаты другого регулярного исследования, по которому многие потребители, особенно американские, ориентируются при выборе новой машине. Это — рейтинг надежности по брендам.

На первом месте многие годы держится марка Toyota и ее люксовый бренд Lexus. А вот тем, кто задумывается о покупке Fiat и Land Rover, эксперты советуют подумать дважды. Впрочем, ненадежность автомобилей этих марок у всех на слуху и давно стала притчей в анекдотах.

Надпись: Range Rover не заботится

Надпись: Range Rover не заботится

Porsche занял второе место и стал брендом с самым надежным спортивным автомобилем в лице 911-го. Chrysler может похвастаться самой заметной динамикой в рейтинге надежности за минувший год. Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi впервые за 30 лет улучшили свои показатели по надежности, подняв их выше среднего.

В этом исследовании приняли участие более 30 тысяч автолюбителей, владеющих машинами 2016 года выпуска. Очки за надежность автомобили получают на основе анализа данных по проблемам и поломкам на каждые 100 штук.

Из каких сервисов автовладельцы уезжают счастливыми? Официальный рейтинг брендов


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой