Отзыв владельца Peugeot Partner Tepee 2008: берите с дизелем

31.03.2019
0

Надежность автомобиля — важнейший параметр, который проявляется при длительной эксплуатации. Редактор «АвтоМира» поговорил с владельцем «каблучка» Peugeot Partner Tepee.

Peugeot Partner Tepee 2008

Фото: Тимофей Исаев

- Расскажите, что вас сподвигло сделать выбор в пользу Peugeot Partner Tepee? Все-таки «каблучки» — не самый популярный тип кузова в наших краях…

- Это был осознанный выбор. У меня был малый бизнес, и я покупал автомобиль именно под него. Выбирал из «каблучков» с дизельным мотором, поскольку минивэны не подходили из-за дороговизны и «нежности». Как ни странно, таких моделей на рынке мало: Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo, Citroen Berlingo да Peugeot Partner. Но у VW Caddy задняя подвеска ресорная, а отделка салона очень скромная, у Renault Kangoo тогда еще были проблемы с дизельными двигателями — проворачивало вкладыши, Fiat Doblo — откровенно аскетичный автомобиль, к тому же без дизельного мотора, а Opel Combo — довольно редкая модель.

Поэтому выбор пал на Peugeot Partner, который является «близнецом» Citroen Berlingo — они выпускаются на одном заводе в Испании. К тому же визуально Peugeot Partner — красивая машина. Так что у меня не осталось выбора! Я – второй владелец этой машины с 2012 года, до этого она принадлежала фирме.

Владелец: Денис Цупров, инженер-схемотехник. Водительский стаж: 19 лет.

- Сейчас пробег вашего Peugeot Partner Tepee превышает 230 000 км. Возможно, это — не рекорд, но очень хороший показатель. Расскажите, как показал себя автомобиль во время эксплуатации?

- Машина изначально выбиралась с прицелом, чтобы обслуживание не тянуло «лямку расходов». У меня большой опыт эксплуатации дизельных моторов, поэтому их я не боюсь. На Peugeot Partner Tepee нет двухмассовых маховиков, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевого фильтра. То есть тех мест, из-за которых могут возникнуть проблемы. Поэтому таких поломок, чтобы автомобиль встал без движения, не было.

Однако я заменил штатные амортизаторы и пружины, поскольку меня не устраивало их качество, и задние тормоза, которые стоили порядка 8000 рублей за пару. Также в прошлом году я не выдержал и разобрал коробку передач, чтобы заменить сцепление. Но износ составил лишь 50%, поэтому я ограничился заменой выжимного подшипника, который был в плохом состоянии. Это обошлось в 1000 рублей. Также за время эксплуатации у меня ушло два комплекта ремня ГРМ, сгнил радиатор кондиционера, а недавно был заменен ступичный подшипник. Еще на этой машине было сделано ТО генератора, а сейчас — доживает свой век уже второй аккумулятор. 

1,6-литровый дизельный мотор Peugeot Partner Tepee 
...

1,6-литровый дизельный мотор Peugeot Partner Tepee радует расходом 7 л/100 км и высокой надежностью.

Также были траты на дополнительный комфорт. Например, был установлен предпусковой подогреватель Webasto, система подогрева омывающей жидкости, сигнализация, магнитола Alpine, ходовые огни, сделана дополнительная шумоизоляция салона, а в багажнике установлен генератор с розеткой на 220 В. 

Денис отмечает, что проведенна&...

Денис отмечает, что проведенная модернизация подвески сильно улучшила управляемость и плавность хода Peugeot Partner Tepee.

- Сразу видно, что в автомобиль вложено немало сил и средств! А что насчет обслуживания Peugeot Partner Tepee? Дорого обходится?

- Я обслуживаю машину сам, поскольку владею частным домом. Меняю масло часто — раз в 7000 км. Сейчас на рынке много качественных российских масел, я заливаю их и очень доволен. Поэтому на покупку четырехлитровой канистры трачу около 1000 рублей. Однако любой дизельный мотор требует промывки форсунок, для которой требуется специальная жидкость по 800 рублей за банку. ТО у меня обходится примерно в 5000 рублей. А еще мне дешево обходится полис ОСАГО — всего 5600 рублей. 

Техническое образование влад...

Техническое образование владельца дает о себе знать – в салоне было проведено множество улучшений: от установки нового рулевого колеса, иной приборной панели, аудиосистемы Alpine и дополнительного борткомпьютера, до другой ручки рычага МКП и иных дефлекторов воздуховодов.

- А как вы при этом эксплуатируете машину?

- Я живу в Москве всего четыре года, и здесь она мало эксплуатируется, в основном — по выходным. А до этого я ездил на ней на работу и в год набегали большие пробеги. 

- Какой совет вы бы дали тем, кто хочет, чтобы автомобиль служил максимально долго?

- Выбирайте машину с дизельным мотором, причем — конкретно с тем, что стоит на Peugeot Partner Tepee.

Со своей главной задачей – пер&#...

Со своей главной задачей – перевозкой семьи и различных грузов – Peugeot Partner Tepee справляется отлично. С проблемой нехватки места владелец не сталкивался.