Что теперь делать тем, кто купил автомобиль Ford?

01.04.2019
1

Спойлер: у вас все будет хорошо! Но кредит платить придется и дальше.

Что теперь делать тем, кто купил автомобиль Ford?

Фото: 4R.ru

Уход компании Ford с российского рынка никак не может повредить тем, кто уже купил или собирается купить автомобиль этой американской марки. Более того: автовладельцы и потенциальные покупатели даже получают определенные бонусы. 4R.ru выяснил все нюансы по поводу гарантии на машины и их будущее обслуживание и ремонт, кредитных договоров и приобретения новых машин.

Уход марки Ford из России — это не внезапное банкротство, а запланированная и продуманная реструктуризация бизнеса Ford в РФ, поэтому клиенты бренда не пострадают.

Владельцам гарантийных автомобилей Ford

Гарантия на новые автомобили моделей Fiesta, Focus, EcoSport, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy и Explorer со дня покупки составляет 3 года, или 100 тысяч километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. На Ranger и Edge гарантия ограничена только по времени — и составляет 2 года вне зависимости от количества пройденных километров. Также приобретатели автомобилей Ford могли и могут воспользоваться за доплату расширенной пятилетней гарантией по программе «Ford Service Контракт».

И все обязательства Ford перед российскими автовладельцами будут соблюдены в полном объеме. Как сообщили 4R.ru в российском представительстве бренда, для гарантийного ремонта машин с прежней регулярностью будут поставляться оригинальные запасные части из Европы и Америки. Сохранится ассортимент доступных комплектующих на центральном складе Ford в РФ, который располагается в Томилино, Московская область, и частота отгрузок дилерам.

Таким образом, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу в полную силу, сохранится и квалифицированный сервис. Периодичность ТО и регламентных операций остаются прежними.

Владельцам негарантийных автомобилей Ford

Если заводская гарантия на автомобиль закончилась, то «фордоводы» по желанию могут продолжать обслуживать машины в сервисных центров официальных дилеров марки. Как выяснил 4R.ru в одном из сетевых автосалонов бренда, в ближайшие полгода обслуживание уже купленных автомобилей будет происходить на тех же площадках, что и раньше.

Гарантийные обязательства как минимум до 2022 года будут выполняться в полном объёме.

Осенью 2019 года, с окончательным прекращением продаж новых легковых автомобилей «Форд», сервисом и ремонтом машин займутся подразделения, торгующие коммерческим транспортом. Напомним, Ford продолжит реализовывать в РФ успешную коммерческую модель Transit/Tourneo.

Владельцам кредитных автомобилей Ford

Те, кто приобретал машину с использованием кредитных программ Ford, нужно продолжать выплачивать ссуду дальше. Кредитный договор с банком-партнером («Сателем-Банком») остается в силе. Онлайн-сервис «Мой банк» работает в прежнем режиме.

Клиентам Ford Options с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора. Во-первых, автовладелец может обновить или вернуть машину, оценив выгоду у своего дилера. Во-вторых, он может оставить себе автомобиль — по окончанию кредитного договора нужно будет погасить или рефинансировать кредит.

Будущим владельцам новых автомобилей Ford

Компания не только сохранит все обязательства перед нынешними своими клиентами, но и продолжает продажи легковых машин до осени 2019 года. Все желающие приобрести автомобили, уже собранные для нашего рынка, могут воспользоваться этой возможностью еще несколько месяцев.

Более того: Ford заявляет, что склады будут распродаваться по выгодным ценам. Однако дилеры ранее заявляли, что каких-то беспрецедентных скидок или акций на машины не предвидится, спрос и так высокий.

Все автомобили, купленные уже после объявления об уходе Ford из России, будут пользоваться всеми гарантийными и сервисными возможностями, что и приобретенные ранее.

Всем владельцам Ford — уникальность

Теперь у вас «исчезающий вид» автомобиля, а значит — в некотором роде эксклюзив. Вскоре новые «Форды» перестанут быть доступны на нашем рынке, а все купленные ранее будут встречаться все реже на улицах российских городов. С и так редкими в РФ «Сеатами» и «Альфа Ромео», например, это произошло незаметно, но ситуация с массовыми «Фордами» будет похожа на постепенное исчезновение «Опелей». Кстати — Opel возвращается к нам после четырех лет отсутствия, так что… кто знает?