Как избавить машину от следов клея, не повредив ЛКП

01.04.2019
0

Один простой способ снять наклейку с кузова или стекол автомобиля без последствий

Как избавить машину от следов клея, не повредив ЛКП

Фото: Астрохим, 4R.ru, Pinterest, Youtube

Случаев, когда с кузова или стекол автомобиля нужно удалить какие-либо наклейки или клеевые следы от них, достаточно много. Например, постоянно меняющиеся требования ПДД, из-за которых приходится то приклеивать, то отклеивать наклейки с буквой Ш в треугольнике. Или помещение автомобиля на штрафстоянку. Понятно, что когда такая неприятность происходит, автовладелец поначалу вовсе не думает об этих противных маленьких ядовито-желтых бумажках, которыми инспекторы пломбируют двери, капот и багажник. Но вскоре после получения машины со спецстоянки клеевые следы начинают бесить вдвойне: во-первых, уродуя внешний вид автомобиля, а во-вторых, напоминая о неприятных переживаниях и финансовых потерях.

Остаться следы могут в результате стайлинговых экспериментов, странных художественных предпочтений предыдущего владельца или, например, вандализма. У меня был случай, когда в поездке по югу страны порвался тросик стеклоподъемника — стекло пришлось фиксировать куском обычного прозрачного канцелярского скотча, перекинув полоску клейкой ленты через рамку двери. Естественно, после починки стеклоподъемника следы от скотча относительно легко удалось стереть со стекла — но не с окрашенного участка дверной рамки. Не помог даже предварительный прогрев клейкой ленты строительным феном…

Не понаслышке знают о проблемах со скотчем сотрудники кузовных цехов и малярных мастерских. Для аккуратного нанесения краски им приходится заклеивать не требующие покраски поверхности при помощи липкой ленты, и стоит ремонту хоть чуть-чуть затянуться (например, деталь приходится перекрашивать из-за того, что с первого раза не удалось правильно попасть в цвет) — как малярный скотч начинает прилипать к кузову намертво.

Проблема в том, что редкая наклейка сходит с кузова, не оставляя на нем совсем никаких следов. Даже если поначалу показалось, что пронесло — на едва видимый, микронный слой клея очень быстро налипает грязь и пыль, и контур предательски проявляется там, где уже давно нет никакой наклейки.

При этом любой автолюбитель знает: внешние поверхности автомобиля, особенно окрашенные — исключительно «нежное» покрытие. Иной раз достаточно неаккуратно потереть деталь салфеткой, чтобы на покрытии образовалось мутное пятно. Оно будет выделяться на фоне остальной лакированной поверхности, словно клякса на чистом лице, и расстраивать владельца, а убираются такие дефекты только полировкой. Процедура дорогая, рискованная и подходящая далеко не для всех типов покрытий.

Избежать всех этих «танцев с бубном» поможет средство «АНТИСКОТЧ ASTROhim» для удаления наклеек и следов от любых клейких лент в аэрозольной упаковке.

С ним полностью очистить кузов проще простого — достаточно аккуратно ногтем (или специальным мягким пластиковым шпателем) подцепить угол наклейки и аккуратно оторвать как можно большую часть стикера или клейкой ленты. Ни в коем случае не используйте для этого ножи или иные металлические предметы, с ними избежать царапин на лаке практически невозможно. Если наклейка приклеилась намертво и никак не хочет отходить — попробуйте с других углов. Остатки наклейки и присохший клей нужно обильно побрызгать средством «АНТИСКОТЧ ASTROhim». Оно моментально растворяет клейкую основу наклейки, позволяя быстро и бесследно снять ее с поверхности. Особенностью именно этого средства является то, что  оно абсолютно безопасно для ЛКП в отличие от многих аналогов, которые на окрашенную поверхность наносить нельзя.

Дело в том, что растворитель, содержащийся в составе «АНТИСКОТЧ ASTROhim», вступает в реакцию только с клеем и бумагой, не оказывая никакого влияния на сам лак. В отличие от большинства «народных» химикатов тут можно не бояться «переборщить» с дозировкой и нет необходимости проверять отсутствие негативного эффекта на незаметных участках кузовных деталей: клей будет отдельно, а сверкающий первозданной свежестью кузов — отдельно.

На правах рекламы