Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
14.04.2019

Отзыв владельца Mazda CX-5 2015: мне не нравится только одно...

Герой нашего сегодняшнего материала уверен: автомобили могут быть красивыми, быстрыми и при этом практичными. Главное — выбрать подходящую модель и быть готовым платить за её содержание.

Отзыв владельца Mazda CX-5 2015: мне не нравится только одно...

Фото: Тимофей Исаев

— Расскажите, как в вашей жизни появилась Mazda CX-5? Наверняка, это не первый ваш автомобиль.

— Верно, до этого у меня была Kia Sportage. Еще в 2014 году встал вопрос о смене машины, но пока мы с женой смотрели и примеряли автомобили, прошел еще год. Под конец 2015 года поняли: пора. Смотрели Nissan Qashqai и X-Trail, но в итоге решили взять Mazda CX-5. В ней оказалось все хорошо: и удобно в салоне, и высоко сидишь, и чудесный мощный мотор. Хотя я не гоняю, бывают ситуации, когда требуется посильнее нажать на газ.

Также меня порадовал обзор и большие зеркала заднего вида. Словом, в «Мазде» понравилось все. Кстати, эта машина была одна из последних в салоне и шла по акции. В наличии было три варианта: красная, белая и черная. Я не устоял перед красной «Маздой», да и жена любит этот цвет. В общем, вопрос был быстро решен.

Владелец: Алексей Далем, главный редактор объединенной редакции кроссвордных изданий ИД Бурда. Водительский стаж: 20 лет.

Владелец: Алексей Далем, главный редактор объединенной редакции кроссвордных изданий ИД Бурда. Водительский стаж: 20 лет.

— И как вы оцениваете свой выбор спустя три с лишним года?

— Я ни разу не пожалел! И приемистость, и расход топлива, и простор в салоне — все на уровне. К тому же я очень доволен автоматической коробкой передач «Мазды». В этой машине я хвалю все.

По большому счету, мне не нравится только одно: буквально через год в салоне поселились «сверчки». И, не в обиду официальному дилеру, он категорически не хотел проверять эту особенность. «Мы посмотрели, все в порядке», — звучал ответ. Хотя я лично уверен, что «сверчки» — не болезнь марки и не проблема данной модели, а особенность конкретного экземпляра.

Красный цвет уже по праву может считаться фирменным для всего модельного ряда Mazda.

Красный цвет уже по праву может считаться фирменным для всего модельного ряда Mazda.

— А как вы эксплуатируете автомобиль?

— Последнее время из-за рода деятельности в основном езжу по маршруту «дом-работа» и к родственникам в ближнее Подмосковье. А так я катался на Mazda CX-5 и в Беларусь, и в Санкт-Петербург, и к нам на «севера», и в Казани побывал. В общем, машина — не чисто городская, но и без большого количества дальних поездок.

Отсутствие в салоне лишних побрякушек, а также чистота в багажнике выдает аккуратного владельца. Mazda CX-5 отвечает на заботу взаимностью: за три года эксплуатации серьезных технических...

Отсутствие в салоне лишних побрякушек, а также чистота в багажнике выдает аккуратного владельца. Mazda CX-5 отвечает на заботу взаимностью: за три года эксплуатации серьезных технических проблем с машиной не возникло.

— Тогда расскажите, где вы обслуживаете свою Mazda CX-5?

— У меня только три месяца назад кончилась гарантия, поэтому до настоящего момента я ездил к официальному дилеру. Получалось так, что срок ТО наступал только раз в год. Кстати, здесь хороший межсервисный интервал — 15 000 км. Что же по стоимости сметы, то на начальных этапах ТО стоило около 20 000 рублей, а на последнем — накопилась сумма примерно в 25 000−27 000 рублей. Это не так уж и мало, поэтому, думаю, сейчас буду искать себе неофициальный сервис. Но для начала — заеду туда, посмотрю и приценюсь.

На «Мазде» Алексея ездит не только он сам с супругой, но и внуки. Однако какой бы ни была компания, места в салоне всегда всем хватает.

На «Мазде» Алексея ездит не только он сам с супругой, но и внуки. Однако какой бы ни была компания, места в салоне всегда всем хватает.

— Японские автомобили известны высокой стоимостью страховки. Верно ли это для вашего кроссовера?

— Да, верно. Как мне объяснили, это беда всей марки Mazda. Еще в 2015 году я задавал страховщикам вопрос: «Почему так дорого?» Мне объяснили, что хотя моей модели в списке угоняемых нет, цены на любую «Мазду» приподняты. В этом году я отдал около 51 000 рублей за полис каско и еще около 7000 рублей за ОСАГО. Но я человек аккуратный и умею откладывать копеечку. Я просто помню, что в конце года мне неизбежно придется покупать страховку.

— Простите, что спрашиваю, но не давит ли такая ситуация со страховкой психологически?

— Нет, это — отношение к жизни вообще и мой личный выбор. У меня всегда идет с самим собой внутренний диалог: «Лёша, ты все это прекрасно знал, — говорю я себе. — Не хочешь таких расходов? Продай, возьми что-то подешевле и будешь по‑другому платить». Но я этого не делаю. Ведь живем-то мы один раз!

По словам владельца, дорожный просвет кроссовера в 210 см – одно из его неоспоримых преимуществ.

По словам владельца, дорожный просвет кроссовера в 210 см — одно из его неоспоримых преимуществ.

— И вот на этой фразе я все же осмелюсь спросить: а поменять Mazda CX-5 на что-то еще не захотелось?

— Мне, в том числе и в силу возраста, нравится Volvo. Но платить столько за эту марку я и не могу, и не согласен. А менять свою Mazda CX-5 на такую же новую мне не очень хочется: у неё более «агрессивный» дизайн, а это не соответствует моему характеру.



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой