Топ-7 крутых спорткаров с автослона в Нью-Йорке 2019

18.04.2019
0

AMG, 911, Mustang... Смотрим на спортивные новинки с Нью-Йоркского мотор-шоу

Топ-7 крутых спорткаров с автослона в Нью-Йорке 2019

Фото: автопроизводители

Мы уже составили список новых кроссоверов, премьера которых состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне. Теперь очередь дошла до спортивных автомобилей.

Юбилейный GT-R

В честь 50-летия Skyline GT-R компания Nissan представила обновленный GT-R текущего поколения, которая выпускается с 2007 года. Спорткару доработали мотор (заменены турбокомпрессоры и выпускной коллектор), перепрошили коробку передач, установили титановый выпуск, перекалибровали подвеску и заменили усилители тормозов.

У версии GT-R Nismo также появились решетки в передних крыльях, кресла с улучшенной боковой поддержкой и новые шины Dunlop. Кроме того автомобиль стал легче.

Еще один сюрприз от «Ниссана» — спецверсия GT-R 50th Anniversary Edition с цветом кузова в стиле старых гоночных «Скайлайнов» чемпионата Japan GP и особой отделкой салона.

Stinger для дрифта

Kia представила лифтбек Stinger в специальной модификации GTS. Она получила особые настройки полного привода и новый режим Drift, в котором до 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а коробка передач будет удерживать выбранную передачу. Еще одно отличие новинки — задний самоблокирующийся дифференциал.

Kia Stinger GTS 2020

Kia Stinger GTS 2020

Снаружи автомобиль можно отличить по оранжевому цвету кузова, карбоновым деталям, а также отделкой руля и подлокотника алькантарой. Таких машин выпустят всего 800 штук, их продажи начнутся в ближайшее время. Возможно, позже версия GTS станет постоянной.

Новый «девятьсот одиннадцатый»

В линейке Porsche снова появился 911 Speedster. Это девятая модель семейства, которая вышла спустя девять лет после предыдущей версии. Новинку построили на шасси от 911 GT3 поколения 991, а не последних 911 генерации 992.

Porsche 911 Speedster 2019

Porsche 911 Speedster 2019

От GT3 также был позаимствован 4,0-литровый атмосферник с отдачей в 509 л. с., который слегка доработали. Детали кузова спорткара выполнены из углеволокна и полиуретана, тормоза – из керамики, а из списка базовых опций исключен кондиционер. Кроме того, вместо семиступенчатой механики здесь используется шестиступенчатая. Все это позволило снизить вес автомобиля и обеспечить ему разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,8 секунды.

Заказы на новинку откроются 7 мая, в дилерских центрах он появится ближе к концу года. Предыдущий 911 Speedster поколения 997 разошелся тиражом в 356 экземпляров, а этих машин выпустят всего 1948 штук.

«Заряженные» GLC

Недавнее обновление кроссовера Mercedes-Benz GLC и кросс-купе GLC Coupe явно означало, что скоро рестайлинг переживут и спортивные версии от Mercedes-AMG. Вслед за обычными моделями, GLC 63 и GLC 63 Coupe поменяли переднюю оптику, задние фонари и решетку радиатора, а также получили современную мультимедийную систему MBUX с увеличенным дисплеем.

Моторы остались прежние. 4,0-литровый турбоагрегат GLC 63 (и GLC 63 Coupe) по-прежнему выдает 476 л.с. и 650 Нм, а на GLC 63 S (и GLC 63 S Coupe) его отдача составляет 510 л. с. и 700 Нм. В продажу автомобили поступят ближе к концу года.

Sonata со спортом

На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai сообщила о том, что работает над «подогретой» версией новой Sonata - Sonata N Line. Она выйдет после электрифицированной «Сонаты», которая ожидается весной 2020 года. По словам производителя, мотор новинки будет выдавать свыше 275 л. с. Не исключено, что после N Line выйдет полноцнная N-версия.

Пока же будем довольствоваться обычной новой Sonata, которую показали на той же выставке. Автомобиль вырос в размерах и получил необычную внешность. Как ожидается, в России он появится ближе к концу лета.

Мощный турбо-мустанг

Ford привез на выставку Mustang с новым пакетом 2.3L High Performance. С ним отдача турбомотора вырастает с 314 до 335 л. с., а также появятся модернизированная подвеска и усиленные тормоза от Mustang GT, активная система выпуска и другие улучшения.

Для разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) новинке требуется 4,5 секунды, что примерно на полсекунды быстрее результата обычного «Мустанга» с базовым 2,3-литровым турбомотором. Продажи в США начнутся осенью 2019 года.

Самый быстрый CLA

На Нью-Йоркском автосалоне состоялась «живая» премьера Mercedes-AMG CLA 35. Вслед за A 35 автомобиль оснастили 2,0-литровым турбомотором с отдачей в 306 л. с. и 400 Нм, который позволяет развить 100 км/ч за 4,9 секунды.

По сравнению с базовым CLA нового поколения, версии от Mercedes-AMG также достался усиленный кузов и робот AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, а среди опций появились подвеска с адаптивными амортизаторами и трековый помощник AMG TRACK PACE. Последняя опция позволяет видеть анализировать данные поездок, например — время прохождения круга, углы поворота руля, поперечное и продольное ускорение и пр.