6 достойных новинок автосалона в Шанхае: спорт, люкс и электричество

19.04.2019
0

На Шанхайском мотор-шоу можно увидеть огромное количество автомобилей. Мы выбрали из них самые перспективные.

6 достойных новинок автосалона в Шанхае: спорт, люкс и электричество

Фото: автопроизводители

Сейчас в самом разгаре два автомобильных шоу. Первое проходит в Нью-Йорке, второе — в Шанхае. Мы уже рассказали о кроссоверах и спорткарах американского автосалона, а в этой статье — интересные новинки из Китая.

Электрический Aston Martin

Компания Aston Martin не могла проигнорировать растущий спрос на электрокары и, наконец, представила свой первый автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов – лифтбек Rapide E. Это не полностью оригинальная модель, а модернизированный вариант бензинового Rapide. Он получил два электромотора – по одному на задние колеса, которые суммарно выдают 610 л. с. и 950 Нм. Это на 7 л. с. и 320 Нм больше, чем у самого мощного бензинового Rapide AMR.

Помимо силовой установки, электрокар отличается от топливной модели улучшенной аэродинамикой, перенастроенной подвеской и цифровой приборной панелью вместо аналоговой. Заказы на новинку уже принимаются. Всего их соберут 155 штук, хотя изначально планировалось выпускать по 400 экземпляров в год.

Конкурент «Весты»?

Впервые седан Chery Arrizo GX показали еще весной 2018 года, но в Шанхае стало известно, что в 2020-м модель хотят привезти в Россию. Несмотря на довольно современную внешность, технически это не совсем новый автомобиль. В его основе лежит Arrizo 5 2015 года, который тоже должен был появиться в нашей стране, но этого так и не произошло.

При этом новинка сильно отличается от донора по салону. У нее иная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположена сенсорная панель для управления климат-контролем — как у последних Range Rover. Ждем?

Минивэн вместо S-Класса

В линейке Lexus появился первый минивэн — он получил название Lexus LM. Никого не удивит тот факт, что в основе новинки лежит автомобиль Toyota, если быть точнее — минивэн Toyota Alphard. Главное преимущество «Лексуса» перед «Тойотой» - повышенный комфорт для задних пассажиров. Его обеспечивают лимузинная перегородка со встроенным телевизором, двойные стекла, перенастроенная подвеска, а также роскошные кресла с массажем, вентиляцией и подставкой для ног.

Производство Lexus LM начнется в 2020 году. Его будут продавать преимущественно в Китае, где подобные машины популярны не меньше представительских седанов. Что интересно, кузов у модели будет только черным либо белым.

Электрокары Infiniti

Последний прототип — от японской Infiniti. В начале 2019 года японцы уже показывали свой будущий стиль с помощью концептуального кроссовера QX Inspiration, а теперь они представили нечто похожее на седан под названием Qs Inspiration.

Оба шоу-кара построены на модульной платформе для электрокаров, которая в будущем ляжет в основу целого семейства автомобилей с электрической силовой установкой. Первая модель ожидается в 2021 году.

Новая Tesla

Основатель и бывший гендиректор Tesla Мартин Эберхард, покинувший свою компанию из-за разногласий с инвестором Илоном Маском, представил совместно с китайцами Chongqing Sokon новый электромобиль Seres SF5. Его предложат в двух версиях. Первая – чисто электрическая с моторами на 510 кВт (694 л. с.) и 1040 Нм и запасом хода в 300 миль (483 км). Она разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 секунды и способна развивать 250 км/ч.

Производство модели уже стартовало в городе Чунцин.

Вторая модификация дополнена 1,5-литровым турбомотором (122 л. с.), но он не связан с колесами, а выполняет функцию генератора для подзарядки батареи уменьшенной емкости (33 кВт⋅ч против 90 кВт⋅ч у чистого электрокара). В этом случае время разгона вырастет на 1,3 секунды, а максимальная скорость снизится на 20 км/ч.

Спортивный Geely

Примерно вот так будут выглядеть автомобили марки Geely, в частности – спортивные седаны. Перед нами — предвестник одной такой модели, который получил имя Preface («предисловие»).

Дизайном новинки занимался Гай Бургойн, ранее рисовавший Volvo. В основе автомобиля — модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), роднящая ее с Volvo XC40, кроссовером Geely FY11, а также моделями совместной марки шведов и китайцев Lynk & Co.