Отзыв владельца Lexus GS 300 2009: гаишникам я не интересен
Герой нашей сегодняшней рубрики «Личный опыт» уверен: у состоявшегося мужчины в возрасте около 30 лет должен быть надежный и комфортный седан – такой как Lexus GS.
- Расскажите, как вы пришли к покупке Lexus GS? Почему вы выбрали именно эту модель, ведь наверняка, это не первый ваш автомобиль.
- Я всю жизнь фанатею от «Тойоты». У меня было много машин этого бренда: как с правым, так и с левым рулем. Поэтому вопрос выбора марки не стоял: либо Toyota, либо Lexus. К тому же я до этого уже «обжигался»: мне хотелось большую «мягкую» машину, и я приобрел Mitsubishi Pajero. Однако это был не лучший выбор, и нам пришлось расстаться.
Год назад я хотел купить себе большой и комфортный седан, обладающий тем, чего мне не хватало в «дубовом» внедорожнике. Список кандидатов был не такой большой: Toyota Camry, Lexus GS, Mazda6, Honda Accord и Infiniti M. Поскольку душа лежала больше к «Тойоте», круг сузился до первых двух моделей. Найти хорошую Toyota Camry с бюджетом около 1 млн рублей мне не удалось. Глаз зацепился за Lexus GS, начал читать отзывы, общаться с владельцами, прокатился... Оказалось, что с запчастями у него все отлично и с надежностью все прекрасно. После двух месяцев поисков свою машину я нашел и купил.
- Прошел год: как впечатления от Lexus GS: что нравится, а что – нет?
- Никаких нареканий! Машина полностью оправдала ожидания. Очень радует расход топлива: 8-8,5 л/100 км по трассе и 12-13 л/100 км в городе. Для трехлитрового мотора это немного. Lexus GS – «мягкий», комфортный и вместительный автомобиль. Не нравится лишь то, что не складываются спинки заднего ряда, но с этим можно мириться. Машина относительно современная, и в ней есть все, что нужно для жизни.
Поломки, правда, тоже были: зимой пробило переднюю стойку, плюс заклинило задние тормозные суппорта, но это – старая «тойотовская» болезнь. Да и не будем забывать, что у меня десятилетний автомобиль.
- А что насчет обслуживания? «Японцы» ведь отличаются дорогим ТО.
- Эту машину я обслуживаю сам, благо руки растут «из нужного места». У меня есть собственный гараж, поэтому если нужно провести ТО или поменять тормозные диски и колодки, я все делаю самостоятельно. ТО у меня обойдется всего в 5000 рублей, которые я трачу на расходники. Для тех же людей, кто не делает ТО сам, есть официальные дилеры и клубные сервисы. В последних ТО обойдется примерно в 7000 рублей, а вот у «официалов» ценник и вправду будет космический.
- А страховка дорогая?
- У меня региональная прописка, поэтому полис ОСАГО на мой Lexus GS стоит всего 5000 рублей. Если вы живете в Москве, то можно уложиться где-то в 10 000 рублей. Кстати, благодаря мотору мощностью 249 л.с. у моего Lexus GS вполне «подъемный» транспортный налог – в районе 17 000 рублей.
- И еще один вопрос о деньгах. Ваш Lexus GS стоит примерно как новая бюджетная модель. Не лучше ли было купить ее?
- Смотря кому. Когда я покупал этот автомобиль, я знал, что обслуживание ложится на мои плечи. Если человек не готов этим заниматься, то я, конечно, посоветую ему взять новый автомобиль.
- Тогда поговорим об эксплуатации. Часто ездите на своем Lexus GS и куда?
- Вообще машина покупалась, чтобы комфортно передвигаться на большие расстояния – ездить в отпуск и к родителям. Но по городу я на ней тоже иногда езжу, все зависит от настроения. Lexus GS – спокойная машина, на которой не хочется гонять и хулиганить. Ты словно плывешь, отстраненный от внешних факторов! К тому же с моим цветом и отсутствием тонировки, я никому не интересен: гаишники останавливали меня за год всего лишь два раза.