Владельцы каких марок чаще всего просят помощи на дорогах РФ

26.04.2019
0

Эксперты «Яндекс.Денег» назвали наиболее частые причины, по которым российские водители автомобилисты обращаются за помощью.

Владельцы каких марок чаще всего просят помощи на дорогах РФ

Фото: pxhere.com

Почему, собственно, «Яндекс.Деньги»? Потому что в декабре 2017 года совместно с «Русским АвтоМотоКлубом» (РАМК) компания запустила услугу «Пакет автомобилиста» и уже собрала на этот счет кое-какие данные. Результатами этого исследования они поделились с нами.

Какие марки

Так, аналитики изучили обращения своих клиентов с января 2018 по март 2019 года и пришли к выводу, чаще всего их сервисом пользовались владельцы автомобилей Volkswagen (10%), Nissan (7%) и Lada (6%). На четвертой строчке по количеству обращений оказались те, кто ездит на Mitsubishi и Opel (примерно по 5% заявок).

Что касается услуг, то почти в половине (42%) случаев водители просили помощи по технической части. Примерно 25% заявок было связано с севшим аккумулятором, еще 15% - с проколотым колесом, а 9% - с застреванием автомобиля (в снегу это 40% случаев).

Около трети всех вызовов совершалось для эвакуации машины. В основном водители пользовались этой услугой, когда не могли самостоятельно завести автомобиль (30% от всех обращений за эвакуацией) или сталкивались с мелкими неполадками — сломанным ремнем безопасности, потекшим маслом, застучавшим двигателем и т. п.

Еще 14,5% обращений совершалось для юридических консультаций (удалённо). Примерно в 11% случаев также просили подвести топливо, вскрыть заевшую дверь, помочь решить проблему по телефону (техническая консультация). Кроме того, с помощью сервиса водители вызывали на место поломки или ДТП такси (3,5% обращений).

В каких городах

«Пакет автомобилиста» работает более чем в ста городах России и в радиусе ста километров от каждого из них. В частности, в список включены Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Хабаровск, Уфа и Краснодар.

Кстати, услугу помощи на дорогах оказывают и сами производители. Из бюджетных компаний можно вспомнить программы Hyundai и Lifan, а также Nissan и Lada — у двух последних эта услуга бесплатна на время гарантии.