Топ-5 российских тюнинг-проектов, которые впечатлили зарубежныe СМИ
Благодарность немецкого журнала Autobild в адрес ателье Larte, первая доработка Lamborghini Urus от TopCar и другие проекты отечественных специалистов глазами иностранной прессы в обзоре 4R.RU
1. TopCar Design Lamborghini Urus
«Если вы поклонник больших, мощных и дорогих внедорожников с эксклюзивным обвесом, то вам стоит заглянуть на стенд российской фирмы TopCar на Женевском автосалоне», — с таких слов начинается статья на портале autoevolution.com. Автор заметки обращает внимание, что в TopCar одними из первых представили доработанный вариант «Уруса», причём выполнен боди-кит из углеродного волокна.
Кроссовер от TopCar отличается от обычного не только внешними элементами, такими как бампера, капот, диффузор, диски, но и возможностью доработки силового агрегата. Коллеги из GoshaTurboTech способны выжать из стандартного 650-сильного двигателя 850 л. с. и 1050 Нм. Полный набор стоит порядка 35 тысяч евро, но преимущество TopCar в том, что детали можно заказывать по отдельности
2. Larte Design Tesla Model S P85D
Несмотря на впечатляющую мощность в 700 л. с, стоковый седан Tesla Model S выглядел довольно бледно, рассуждает AutoBild. Однако, доработки Larte Design меняют дело: передняя часть электрокара приобретает индивидуальные черты, спортивную внешность подчёркивают массивные воздухозаборники, развитый диффузор, огромные контрастные 22-дюймовые диски и «обманки» выхлопной системы. Дополнительные элементы сделаны из углепластика, так что весь обвес весит всего 13 кг.
Приложили руку в Larte Design и к салону: покупатель может выбрать цвет спортивных кожаных кресел, а на центральной консоли появились карбоновые и алюминиевые вставки. Особый шик — возможность настройки звука, имитирующего рокот двигателя. Реализовано очень правдоподобно! Обозреватель AutoBild Гидо Науманн благодарит русских тюнеров за правильную настроку электромобиля и верную расстановку акцентов во внешнем облике.
3. TopCar Design Porsche 911
Американский сайт motor1.com не смог пройти мимо тюнинг-проекта карбонового Porsche 911 Turbo S от специалистов TopCar. «В отличие от других ателье, предлагающих углепластиковые обвесы и локальные вставки из углеродного волокна, мастера TopCar решили изготовить из композитных материалов едва ли не весь кузов», — восторгается обозреватель Крис Брюс.
Для 911 Carbon Edition традиционно металлическими остаются крыша и часть дверей. Всё остальное сделано из полимерных материалов. Всего проект включает в себя 17 различных элементов, которые в совокупности стоят 37 500 евро. За дополнительные 4200 евро можно заказать передние крылья в стиле GT3 RS.
Интерьер дорабатывается незначительно: внутри Turbo S Carbon Edition новая кожаная обивка и чуть перешитый руль с белыми вставками. Зато мощность двигателя увеличивается с 580 до 660 л. с.
4. Larte Design Black Crystal Mercedes-Benz GL-Класса
Другая разработка Larte Design в своё время наделала много шуму в США: о дебютном проекте российского ателье для американского рынка разузнал autoblog.com. На эпитеты не скупились: «Теперь вы сможете увидеть Россию недалеко от дома с помощью Larte Design», писал Джонатон Рэмси.
Похоже, что наша страна у зарубежных журналистов ассоциируется с армией, поскольку открытие североамериканского филиала Larte Design сравнили с десантом. Впрочем, описывая доработки GL, Рэмси использовал обычную лексику, рассказав об угловатых воздухозаборниках спереди, светодиодных ДХО, нестандартных боковых юбках, диффузоре в стиле болида Формулы-1 и специальной выхлопной системе Remus из нержавеющей стали и карбона. Кроме того, автор отметил, что доработки Larte Design могут включать в себя чип-тюнинг с примерно 10-процентной прибавкой мощности и крутящего момента.
Интересно, что хотя в Larte Design выпустили обвес для GLS, Autoblog этот факт проигнорировал.
5. Redline Engineering Mercedes-Benz V-Класса
Тюнеры со всего мира любят микроавтобусы Mercedes-Benz за просторный салон, который позволяет учесть все пожелания клиента при переоборудовании вэна в портативный офис. Об одной из доработок V-Класса от московских мастеров из Redline Engineering рассказали в ленте carscoops.com. Особенность проекта от Redline Engineering — комплексная перепланировка интерьера при неизменной внешности автомобиля.
«Не мудрствуя лукаво, российские специалисты заменили штатные сиденья на кресла от BMW 7-Серии F01, отгородили VIP-зону от водителя перегородкой, улучшили шумо- виброизоляцию, настроили доступ в интернет, оснастили салон розетками, цифровым TV-тюнером и антенной. В результате в двухместной конфигурации салон предлагает пассажирам лимузинный комфорт, а установка двух дополнительных кресел позволяет организовать частную зону для переговоров», — повествует carscoops.com.