Отзыв владельца Subaru Pleo Nesta: идеальный автомобиль для города
Японские машины способны удивить не только качеством, но и своими размерами! Каково в большом городе ездить на маленьком кей-каре — рассказывает владелец Subaru Pleo Nesta Станислав.
- Признаться, я давно не видел в Москве автомобиль с правым рулем. А уж ультракомпактный кей-кар – так тем более! Расскажите, как у вас появился этот автомобиль?
- На самом деле, это был вопрос случая и бюджета. Я переехал в Москву четыре года назад и первый год жил в Медведково. Когда я ездил на работу, мне приходилось порядком идти до автобусной остановки, а потом еще и ехать на метро. В 2016 году начал искать себе автомобиль, а как раз в тот момент один коллега продавал машину – Subaru Pleo Nesta.
Все совпало, а поскольку вопросов к его порядочности у меня не было, то я посмотрел автомобиль и даже не стал его проверять. Тем более, это была Subaru, да еще и таких габаритов. Кстати говоря, к праворульным машинам я всегда относился отлично и когда-то даже хотел купить такой автомобиль, но так и не купил.
- А кей-кар Pleo Nesta купили! Итак, прошло три года. Что скажете о своей машине?
- Машины «как у Мистера Бина» меня всегда притягивали. А у Subaru Pleo Nesta просто нет минусов! Зато полно плюсов. В первую очередь, на этой машине можно припарковаться везде, хоть между двумя деревьями. Это очень актуально для Москвы, поскольку я поздно возвращаюсь с работы.
Другой плюс – расход топлива. Хоть я особо не гоняю, в городе машина потребляет около 5 литров на 100 км. Впрочем, здесь есть и режим Sport, пусть я включал его только один раз. То есть автомобиль подойдет не только тем, кто хочет выделиться внешне, но и любителям динамики.
С запчастями проблем тоже нет: на дворе XXI век, и если в одном магазине нужной детали не будет, она будет в другом. На худой конец существуют аналоги от других моделей. К тому же, этот автомобиль у меня не ломался, ведь это – Subaru.
- Тогда немного поговорим о практической стороне вопроса. Где вы обслуживаете вашу Subaru Pleo Nesta, и сколько это стоит?
- Как нормальный владелец машины стоимостью 150 000 рублей, я обслуживаю автомобиль в сервисе у друзей. Раз в полгода я ее загоняю на ТО, а ребята мне просто выставляют счет. Причем они не только все делают, но и сами покупают необходимые расходники. Стандартное ТО со сменой масла, фильтров, колодок и т.д. обходится в сумму меньше 10 000 рублей.
- Вполне адекватная стоимость! А что насчет страховки?
- Полис ОСАГО стоит около 5000 рублей, причем это – страховка с неограниченным доступом водителей. Это – еще один плюс этого автомобиля. Правда, пару страховых мне отказали в продаже полиса, посчитав, что им невыгодно страховать такую машину. Не беда! Мы живем в XXI веке, поэтому в третьей фирме мне мою Subaru быстро застраховали.
- А как окружающие реагируют на Subaru Pleo Nesta? Все-таки не каждый день увидишь такую машину на дорогах.
- На автомобиль реагируют постоянно, даже пальцем тыкают. А в летний период, когда я находился в отличной физической форме, на контрасте с моими габаритами удивление окружающих от маленького автомобиля было можно было умножать на два!
- Тогда не могу не спросить, случались ли с автомобилем какие-то курьезы?
- Пару раз, общаясь по телефону, я гордо заявлял, что приеду на Subaru. Потом народ очень удивлялся, на какой именно модели я приехал!
- Подведем итог: Subaru Pleo Nesta – прекрасный автомобиль для города, к тому же дешево обходится во владении. Могли бы вы пересесть на что-то еще?
- Я уже пересел! Купил себе Hyundai Genesis Coupe, все-таки имидж и статус успешного фитнес-тренера обязывает иметь машину более высокого уровня.