BMW, Mercedes или Audi? Определена любимая марка немецкого премиума для россиян

06.05.2019
0

Как думаете, какой бренд из Большой немецкой тройки — самый популярный в России?

BMW, Mercedes или Audi? Определена любимая марка немецкого премиума для россиян

Фото: cars.co.za,

Что лучше: BMW, Mercedes-Benz или Audi? Мы нашли ответ на этот древний вопрос — россияне предпочитают штутгартскую «звезду», причем лидирует среди моделей бизнес-седан Е-Класс. При этом владельцы машин всех трех брендов предпочитают схожие модели: бизнес-класс и небольшие кроссоверы.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — самая популярная марка из Большой немецкой тройки у нас в стране. По данным аналитического агентства «Автостат», всего в России зарегистрировано 328,9 тысяч «Мерседесов» 2009-2018 годов выпуска.

На 1 января 2019 года в РФ зарегистрировано 52,5 тысячи «ешек» в возрасте до 10 лет: это самый распространенный автомобиль в немецком премиуме в РФ. Второе место по сути занимает компактный кроссовер GLС. Только стоит учитывать, что общее количество зарегистрированных автомобилей этой модели суммируется из 15,4 тысячи новых GLC, вышедших на рынок в 2015 году, и 31 тысячи GLK — так кроссовер назывался с 2008 по 2015 годы. На третьем месте расположились более-менее доступные и при этом довольно вместительные по сравнению с младшими моделями «цешки»: 43 тысячи автомобилей в возрасте до 10 лет.

Четвертое и пятое место в сердцах россиян заняли более дорогие и крупные GL-Класс и M-Класс с 30 тысячами и 27,4 тысячами зарегистрированных машин соответственно.

BMW

Mercedes-Benz лидирует в российском автопарке с большим отрывом, а второе место с 296,7 тысячами зарегистрированных машин 2009-2018 годов выпуска досталось BMW. Сердца россиян разрываются между седаном 5 серии (46,2 тысячи машин по состоянию на начало 2019 года) и кроссовером Х5 (45,2 тысячи).Третье место, как и у конкурента, занимает среднеразмерная «трешка» — этой моделью (в возрасте до 10 лет) владеют 43 тысячи россиян.

Кроссоверы «Икс-три» и «Икс-шесть» у BMW замыкают пятерку самых популярных моделей в автопарке РФ. А флагманская «семерка» пользуется меньшим спросом, чем S-Класс: 11,3 тысяч BMW 7 серии по сравнению с 19,2 тысячами «эс-классов» у Mercedes-Benz.

Audi

Audi заняла третье, то есть последнее место в Большой немецкой тройке. По количеству зарегистрированных машин бренд почти в 1,5 раза уступает «Мерседесу» — 231,2 тысячи автомобилей в возрасте до 10 лет на январь текущего года. Наибольшим спросом среди «Ауди» пользуется среднеразмерный кроссовер Q5 — 45,1 тысячи россиян владеют таким автомобилем.

Бизнес-седан А6 и его нечастые универсальные модификации набрали 33,6 тысячи, в чем заметно уступают Е-Классу и 5 серии. Третью строчку занял компактный кроссовер Audi Q3.

Флагман Audi — представительские седаны А8, выпущенные с 2009 по 2018 годы — приобретают намного реже, чем «семерки» и «эс-классы». Всего 6,6 тысячи машин в возрасте до 10 лет: вдвое меньше, чем у BMW, и втрое — чем у Mercedes-Benz.

Среди новых автомобилей

На рынке новых автомобилей Mercedes-Benz и BMW держатся очень близко друг к другу с небольшим отрывом, а Audi отстает от них на несколько строчек. В марте 2019 года лидером стал баварский бренд, продав 3850 новых автомобилей, а показатель Mercedes-Benz составил 3337 машин. Audi смогла реализовать 1260 единиц. Всего с начала текущего года BMW приобрели 9865 человек, Mercedes-Benz — 8936 раз. Вообще BMW в этом году уверенно держится впереди, так что вскоре расклад в российском автопарке может измениться.