Cталинский ГАЗ-25 с тремя осями, кабриолет за 300 млн рублей и ещё пять уникальных автомобилей, которые продаются в России

12.05.2019
0

Ежегодно в РФ продаются миллионы подержанных машин. 4R.RU собрал подборку из семи самых экстравагантных актуальных объявлений на вторичном авторынке

Cталинский ГАЗ-25 с тремя осями, кабриолет за 300 млн рублей и ещё пять уникальных автомобилей, которые продаются в России

Фото: avito.ru, auto.ru, royalmotors.ru, platesmania.com, oldschooler.ru

В нашей стране ежегодно находят своих покупателей 5,4 млн «бэушных» автомобилей. Таким образом, на каждую проданную новую машину приходится три реализованных автомобиля «с пробегом». И если в автосалонах официальных и «серых» дилеров за редким исключением продают массовые модели, то на вторичном рынке можно найти уникальные экземпляры на любой вкус. 

1. Самый дорогой автомобиль

На вершине списка уникальная «Испано-Сюиза» — за редкий французский кабриолет Hispano-Suiza K6 продавец из Москвы просит 328 млн 899 тысяч рублей или порядка 5 млн долларов!

Объявление было размещено на авто.ру в июле прошлого года и до сих пор актуально, что не удивительно с учётом цены. Cтоимость автомобиля из России выглядит завышенной, ведь в 5 млн долларов на зарубежных торгах оценивают модель J12, выпущенную тиражом в 12 экземпляров, а модификаций K6 было сделано порядка 200 штук. 

Интересно, что на европейских сайтах по продаже автомобилей этот же экземпляр продаётся без указания стоимости, а всего несколько лет назад раритет оценивали в 171 млн рублей.

Под капотом расположен могучий 5,2-литровый 125-сильный двигатель, который позволяет разгоняться более чем до 150 км/ч. До Второй мировой войны Hispano-Suiza конкурировала с Rolls-Royce за звание самого роскошного бренда, а автомобили марки украшали гараж короля Испании.

2. Самый раритетный экземпляр

На площадке royalmotors.ru выставлен один из «поздних» экземпляров Ford T-Model — первого массового автомобиля в мировой истории. Кабриолет 1923 года выпуска стал самым «пожилым» транспортным средством, которое продаётся в нашей стране на данный момент. 

Продавец отмечает, что 96-летняя машина в идеальном состоянии, относится к категории культурных ценностей и обойдётся в 3 млн 800 тысяч рублей. У «Форда Т» оригинальные органы управления, планетарная механическая коробка передач, а под капотом — 20-сильный 2,9-литровый двигатель, который разгоняет раритет до 64 км/ч.

Всего было выпущено более 15 млн автомобилей Ford T различных модификаций, но в России подобных машин лишь несколько десятков.

3. Белорусско-американский хот-род с дизайном МАЗа

С декабря прошлого года продаётся хот-род в ретростиле на базе Chevrolet Suburban. Основой необычного пикапа под названием MAZZY стала кабина армейского грузовика МАЗ-501, а ходовой частью поделился американский внедорожник 1994 года выпуска. 

Под капотом — 7,5-литровый V8 мощностью около 300 л. с, привод — задний, коробка передач — автоматическая. Пробег «донора» на момент сборки порядка 25 тысяч километров. Платформа пикапа отделана красным деревом, а в кабине минимализм: почти все элементы выполнены из стали и только дефлекторы обдува пластмассовые.

Для создателя автомобиля — белорусского кастомайзера и мотоциклиста Юрия Шифа — это дебютный тюнинг-проект не с двухколёсной, а с четырёхколёсной техникой. Несмотря на то, что многие узлы шоу-кара были спроектированы с нуля, хот-род поставлен на учёт в ГАИ и может передвигаться по дорогам общего пользования. За грузовичок, сделанный в единственном экземпляре, продавец просит 5,2 млн рублей.

4. Советский лимузин по цене Rolls-Royce Cullinan

В Крыму выставили на продажу экспериментальный ЗиЛ-117П 1973 года выпуска. За лимузин в аутентичном состоянии, укомплектованный советскими ламповыми специальными сигналами и штатным голосовым устройством хозяин хочет выручить 35 млн рублей

Столь высокую цену владелец объясняет эксклюзивностью представительского седана: на модели 117П впервые испытывали перегородку между водителем и пассажиром. Обладатель раритета уверяет, что с 1973 года ЗиЛ-117П эксплуатировался в Ленинграде, в Гараже Особого назначения и обслуживал первого секретаря ЦК КПСС Григория Романова. В конце 1970-х лимузин отправили для работы на юг, а списали только после развала СССР. Сохранность «сто семнадцатому» обеспечил один из управляющих государственных дач.

Автор объявления утверждает, что история ЗиЛа подлинная и готов подтвердить свои слова фотоотчётом. Интересно, что год назад этот же автомобиль уже появлялся на сайтах по продаже подержанных машин, и тогда цена лимузина была ниже на 5 млн рублей.

5. Горьковский предок шестиколёсного «Гелендвагена»

Конструкторское бюро Смирнова готово расстаться с трёхосной «эмкой» — редчайшим прототипом ГАЗ-25, укомплектованным и отреставрированным в соответствии с оригиналом. Автомобиль 1939 года выпуска представляет собой опытный образец вездехода, который советские инженеры сконструировали на базе легкового автомобиля ГАЗ М1.

Шестиколёсный ГАЗ с формулой 6х4 рассчитывали соорудить в короткий срок в условиях ограниченного финансирования. По этой причине салон 25-ой модели отличался от обычной М1 только размерами, переднюю подвеску менять не стали (колеса подвешаны на продольных рессорах), а основные трудности возникли с задними мостами. В конечном итоге инженеры Горьковского автозавода закрепили две задних оси на полуэллиптических рессорах.

Однако появление более простого в производстве полноприводного ГАЗ-61 так и оставило трёхосную модель в статусе прототипа. В конце 30-х годов сделали всего шесть предсерийных экземпляров, поэтому цена автомобиля соответствующая — аж 30 млн рублей. Примерно столько стоил в России на момент появления шестиколесный Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG.

6. Смоленский спидстер Laura по мотивам гоночных барчетт Ferrari

Производитель знаменитых бронеавтомобилей «Комбат», российское ателье Дмитрия Парфёнова, разместило объявление о продаже спорткара Laura. Спидстер, сконструированный на пространственной раме, получил карбоно-композитный кузов, а также 4,2-литровый 350-сильный V8 и автомат от Audi A8 поколения D3.

Лобового стекла не предусмотрено, поэтому водителю и пассажиру предлагают наслаждаться поездкой в шлемах и специальных перчатках.

Типом кузова смоленская «Лаура» напоминает легендарные барчетты Ferrari конца 40-х-начала 50-х годов или их современную вариацию Monza SP2. Проблем с постановкой на учёт не возникнет: автомобиль зарегистрирован как самодельный.

Воплощение проекта заняло пять лет, а стоимость спидстера владелец оценил в 5 млн рублей. Впрочем, цену продавец готов обсуждать, обещая ответить на все вопросы по телефону.

7. Двадцатилетние «Жигули» за 10 млн рублей

Самый дорогой автомобиль АвтоВАЗа — Lada Vesta Sport — на данный момент стоит чуть больше 1 млн рублей. Но мы нашли объявление о продаже «Жигулей» 1999 года выпуска, цена которой выше в 10 раз!

Это гоночный корч ВАЗ-2105 дрифтера Фёдора Воробьёва. Под его капотом находится трёхлитровый турбомотор 2JZ-GTE с турбиной Garrett 3576 GTX, отдача которого составляет 610 л. с. и 800 Нм. На постройку болида ушло более десяти лет.

Автомобиль соответствует регламенту российской дрифт-серии RDS, а масштаб переделок не позволяет передвигаться на нём по дорогам общего пользования. Большинство покупателей наверняка отпугивает цена: впервые заметку о продаже Воробьёв разместил почти год назад, в июне 2018 года, и судя по вчерашнему обновлению объявления, автомобиль до сих пор не продан.