Отзыв владельца Hyundai Solaris: почти за три года не сломалось ничего!
Корейские автомобили давно превратились в бестселлеров рынка. Их ценят за относительно невысокие цены и хорошее оснащение. Верно ли это в случае с рестайлинговым Hyundai Solaris первого поколения?
- Расскажите, как вы пришли к покупке Hyundai Solaris? Наверняка, это – не первый ваш автомобиль.
- Свою машину я приобрел в 2016 году. До этого у меня был хэтчбек Chevrolet Lacetti, но поскольку у нас в семье родился ребенок, мы стали искать машину с более вместительным багажником.
Хотелось купить новый автомобиль, но по умеренной цене. Остановились на двух марках – Kia и Hyundai. Поскольку последняя по ценовой политике оказалась выгоднее, выбрали ее. К тому же шел ноябрь 2016 года, перед Новым годом официальный дилер Hyundai предлагал скидки и подарки. Нас это заинтересовало, и мы решили взять Hyundai Solaris.
- Итак, прошло уже почти три года. Что вы скажете о Hyundai Solaris?
- В машине меня все устраивает! Мой Solaris – это и домашняя, и рабочая машина. Я использую ее повседневно, с утра до вечера: в 9 утра завожу двигатель, а в 18:00 – глушу. Езжу в основном по городу, хотя иногда выбираюсь и на трассу.
Автомобиль очень резвый, хотя некоторые несправедливо утверждают, что Hyundai Solaris с автоматом и с «механикой» — это как будто два разных автомобиля. Это не так! А еще у «Соляриса» очень большой багажник: в него влезает все. Хотя расход топлива, на мой взгляд, у него слегка завышен в городском цикле – 11-12 л/100 км. А вот на трассе таких проблем нет – машина потребляет 5-6 литров топлива на 100 км.
- Тогда расскажите, что вы скажете о надежности Hyundai Solaris? Не секрет, что этот момент – один из ключевых для популярных моделей.
- Надежность моего Hyundai Solaris радует: почти за три года не сломалось ничего! Единственный крупный ремонт был в 2017 году из-за урагана: на крышу автомобиля упали провода, которые оставили царапины и вырвали крепление антенны. Пришлось перекрашивать крышу, ремонт обошелся в 20 000 рублей.
А так – за этот период я только менял масло, фильтры и другие «расходники». Свой Hyundai Solaris я обслуживаю у знакомых, к официальным дилерам не езжу из-за завышенного ценника. ТО автомобиль проходит один раз в 10 000 км. Каждый такой «визит» обходится примерно в 6500-7000 рублей с учетом запасных частей и работ, то есть в два раза дешевле, чем у «официалов».
- Достаточно бюджетно! А сколько стоит страховка?
- Я прописан в Тамбовской области, поэтому полис ОСАГО мне обходится примерно в 4200 рублей.
- Да, доступность – это явно козырь «Соляриса». А что насчет пригодности модели к дальним пробегам? Вы уже ездили на Hyundai Solaris на дальние расстояния?
- Я очень часто езжу в город Моршанск в Тамбовской области. Это – 500 км от Москвы в одну сторону. И никогда никаких проблем с Hyundai Solaris не было – очень быстрая и экономичная машина для таких поездок на дальние расстояния. Так что я очень доволен.
- Это приятно! Тогда не могу не спросить: не случались ли с автомобилем какие-нибудь истории? Все-таки модель и вправду пользуется всеобщей любовью.
- Действительно, Hyundai Solaris – популярная машина из-за своей надежности и бюджетности, в том числе – у таксистов. Поэтому иногда случаются ситуации, что люди путают мой автомобиль с такси из-за белого цвета: подходят и спрашивают, не приехал ли я за ними.
- Итак, подведу итог: Hyundai Solaris – практичный, надежный и относительно недорогой автомобиль. А поменять машину вам не захотелось?
- Захотелось, на автомобиль классом выше. Например, взять Hyundai Elantra или Kia Cerato. А еще мне нравятся машины в кузове «универсал», такие как Kia Ceed SW.