Авто старше 30 лет можно тюнинговать без согласия ГИБДД? Отвечает юрист
Автомобильный юрист Владимир Александров отвечает на вопросы читателей журнала «АвтоМир».
Вопрос очень интересный. Действительно, согласно подпункту 3 пункта 3 технического регламента ТР ТС 018/2011 Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») действие данного регламента не распространяется на транспортные средства «категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния».
Однако в этой формулировке существенным является окончание «с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии – рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния». Таким образом, регистрация транспортного средства, подвергшегося модернизации, может быть аннулирована.
Внимательно изучил техрегламент, и Ваши ответы выше.
Нигде не сказано, про переоборудование КАБИНЫ ТС.
Это не кузов, это не рама, это не шасси.
Допускается-ли поднятие или опускания крыши кабины??
Врезание люка??
Установка дуги безопасности??