Сотрите это немедленно: 6 пятен, которые нельзя оставлять на кузове автомобиля

26.05.2019
3

Обнаружили одно из таких на кузове машины? Бегом на мойку!

Сотрите это немедленно: 6 пятен, которые нельзя оставлять на кузове автомобиля

Фото: из открытых источников

После мытья автомобиля перед автомобилистом иногда открывается малоприятная картина из многочисленных царапин, притертостей и отвратительных пятен, убрать которые предложат за отдельную плату. Некоторые из них тряпке и шампуню не поддадутся ни за какие деньги, так что придется доставать полировочную пасту и, соответственно, банкноты совсем другого номинала.

4R.ru представляет перечень невзгод, за которые следует браться «не отходя от кассы». Иначе поможет только перекраска.

Бензин

Бензин – неплохой растворитель, способный отчистить многие неприятности. Но оставив его на продолжительное время, можно смело записываться на покраску – разъест не только лак, но и краску.

Обычно это происходит следующим образом: угрюмый заправщик ловким движением руки оросит крыло остатками топлива, «забыв» сообщить об этом водителю авто.

С каждым из нас такое случалось, но обход автомобиля после посещения АЗС так и не вошел в список полезных привычек.

Поэтому у топлива есть несколько часов, а то и дней, чтобы безвозвратно испортить лак на крыле. Особенно непристойно это выглядит на белых и серебристых авто, ведь покрытие желтеет. Прекрасный подарок к теплому и относительно чистому сезону!

Дабы избежать проблем и непредвиденных расходов, нужно как можно раньше локализовать утечку и промыть крыло, не забыв при этом уделить внимание полости заливной горловины и лючку. Если сделать все вовремя, то дополнительных проблем удастся избежать. Мойка под высоким давлением в данном случае решит неприятный эпизод в пользу автовладельца. Главное не использовать сухую тряпку!

Моторное масло

Само по себе – безобидное и совершенно лояльное к лакокрасочному покрытию средство. Но стоит ему побывать внутри силового агрегата и немного там поработать, как масло становится токсичной и по-настоящему гремучей смесью, которая разъедает и кожу, и краску.

Контакт с лужей масла может стать причиной заноса и непреднамеренного посещения маляра, ведь отработка разрушает тонкий защитный слой автомобиля и вызывает появления бурых, несмываемых пятен.

Самый опасный вариант — забытая в сервисе крышка маслозаливной горловины, которая приведет к настоящему извержению смазки из недр двигателя.

В таком случае все внутреннее подкапотное убранство, а также крылья, бамперы и фары покроются слоем отработки, смыть которую можно лишь на мойке высокого давления. И только за двойную цену. 

Следы дороги

Ремонт дорог в России всегда представляет собой филиал катастрофы: ухабы, пробки и снятый асфальт, залитый гудроном. На протяжении часов водители и пассажиры вдыхают весь спектр дорожного строительства, а потом долго оттирают черные капли с крыльев и дверей. Дорожники столь щедро наносят на поврежденные участки этот клеящий состав, что малейшее ускорение соседа по потоку накрывает ваше авто градом нефтяной химии. По завершении поездки предстоит серьезно поработать, чтобы смыть с кузова все следы путешествия.

В автомагазинах представлен целый спектр специальных составов, гарантирующих удачный исход борьбы с черными каплями. Впрочем, можно обойтись и простым растворителем, и даже легендарной смазкой WD-40, которая есть, кажется в любом багажнике: аккуратными круговыми движениями без применения силы убираем точку за точкой, стараясь не поцарапать кузов.

Придется попотеть, но ведь никто не справится с этой задачей лучше, чем заботливый автовладелец


Силы природы

Следы «гулькиного туалета» — одно из самых страшных испытаний для лакокрасочного покрытия. Белая плюха способна опередить по своим разрушительным способностям бензин и порой даже растворитель.

Сложно даже представить, что должно входить в рацион пернатых, дабы желудок вырабатывал настолько едкую смесь

Увидев на своем авто вот это «к деньгам», нужно немедленно его смыть, невзирая на приметы и легенды. Птичий помет разъест лак за считанные часы, оставив желтое пятно на кузове, которое иногда не поддается даже шлифовальной машине. Если пир над вашим автомобилем был обширным, то лучше раскошелиться на полноценную мойку.

Скупость и работа салфеткой усугубит последствия, добавив к разводам еще и царапины. А неприглядные желтые пятна оставят равнодушным только самого бессердечного автовладельца. Даже корпоративное авто обязано получить свою порцию воды и пены, коли ночевка во дворе стала причиной столь обильного внимания со стороны братьев наших меньших.

Плакучая липа

Весна – тяжелое время не только для аллергиков, но и для автомобилей. Обильное цветение покрывает кузов толстым слоем пыльцы, а в некоторых случаях – еще и густой смолы, смыть которую невероятно сложно. Под воздействием температуры — добавим к забортной еще и нагрев самой машины — тут двойная удача: смолы затвердевают до состояния камня. Отодрать можно только вместе с краской.

Чтобы не доводить до растворителя, контакт которого с ЛКП нежелателен в любом случае, не стоит парковаться в «эти дни» под деревьями. Ну а если иного выхода не было — добро пожаловать на мойку!

The Beatles

Ливерпульская четверка для автомобиля не опасна и даже полезна: доказано, что качественная мелодичная музыка позитивно воздействует на поведение водителя и манеру управления.

Но вот тучи насекомых, наводняющие загородные магистрали  - это боль. Отмывать прикипевшие за время поездки останки предстоит долго, ведь разбитые жуки и прочие летучие имеют свойство наглухо прилипать к покрытию, оставляя после себя отвратительные мелкие следы.

Если же подготовка к поездке не задалась, то по завершению путешествия надо сразу же отправить автомобиль на «большую стирку»: пострадавшие от «жукопада» детали нужно замачивать и смывать по несколько раз, а особо назойливых предварительно обработать растворителем. Обойдется такая процедура недешево, но если оставить всю братию на кузове, то через несколько месяцев придется красить. Напомним, что капот в силу размеров стоит, как две детали, а прилипшее и окаменевшее насекомое страховым случаем не является!

Мойка автомобиля — обязательная процедура во все времена года

Тонкий слой ЛКП, которым «хворают» все современные машины, не позволяет владельцу проповедовать старый стиль «мою два раза в год». Пренебрежительное отношение приведет лишь к одному: автомобиль потеряет свой лоск, а вместе с ним и стоимость, за несколько месяцев. Ну а сэкономленные на мойки средства потом предстоит выложить за предпродажную подготовку.  Если, конечно, вы столь неприхотливы, что можете себе позволить каждый день ездить на неухоженном печальном авто.