5 культовых автомобилей начала 2000-х, которые сейчас выглядят смешно

04.06.2019
65

Мы вернулись в воспоминаниях на 15 лет назад и поразились, насколько смешными и страшными кажутся теперь первые версии культовых моделей

5 культовых автомобилей начала 2000-х, которые сейчас выглядят смешно

Фото: компании-производители

BMW может делать практически все что угодно — ярые поклонники марки по всему миру с восторгом встречают практически все эксперименты, даже 5 серию GT или X6. С трудом пока приживается новая огромная фальшрадиаторная решетка, которую примеряют все новые баварские модели, но это никак не умалит их продажи. Mercedes-Benz автомобилисты ругают за дизайн чаще, но все равно охотно покупают даже этот ужасный GLE Coupe. А Porsche умудряется даже кроссоверы вписать в стиль, который остается практически неизменным уже десятки лет.

Посмотрите на фотографии машин, которые лет 10-15 назад открыли новые сегменты в автомобильном мире и остаются бестселлерами по сей день. Мы в 4R.ru поразились, насколько смешными и даже нелепыми кажутся первые версии культовых моделей.

Porsche Cayenne первого поколения

Кажется, Cayenne ошарашен миром, в котl...

Кажется, Cayenne ошарашен миром, в котором ему предстоит доказывать родство с Porsche

В далеком 2002 году – страшно представить, 17 лет назад! – на рынок вышел первый в истории кроссовер от Porsche. Немецкий производитель люксовых спорткаров не мог радоваться тому, что купе и родстеры  были иконами стиля и технологичности, но зарабатывать концерну не давали. Оседлав нарастающую волну популярность кроссоверов и рискнув сделать SUV от Porsche, немцы смогли поправить свои дела.

«Каейн» начали раскупать так, как никогда не брали 911-ые. Сотрудники Porsche как никто другой умеют доводить до совершенства все детали, в том числе технические. Однако посмотрите, как забавно выглядел первый Cayenne на взгляд из 2019 года. Нынешняя версия кроссовера удачнее вписана в исторический стиль Porsche.

BMW X5 первого поколения

Компания из Баварии — один из лучших маркетологов на авторынке. «Икс пятый», представленный в 1999 году, концерн продвигал как родоначальника класса премиальных спортивных кроссоверов.

Спереди первый X5 выглядел довольно внушительно, но только посмотрите, какой он смешной в профиль и особенно со стороны кормы. Сейчас эту машину можно принять за старый азиатский кроссовер с грустными фарами.

Volkswagen Golf четвертого поколения

«Великий Golf — это образец и эталон» — так пробормочет любой студент европейского колледжа автодизайна, если разбудить его посреди ночи. Создатели самой продаваемой модели в большинстве европейских стран не могут ошибаться.

Дизайн «Гольфа» меняется очень плавно и аккуратно со сменой поколений, сохраняя фирменную узнаваемость. Однако разница в десяток лет сказывается и на нем. Не будем сравнивать нынешний Golf, недавно вернувшийся в Россию, с его самой первой версией — они слишком далеки друг от друга. Посмотрите на четвертую генерацию, которая выпускалась в 1997-2006 гг — и казалась очень крутой!

Toyota Land Cruiser 80 и 100

Land Cruiser - чуть ли не самая древняя модель Toyota, он выпускается еще с 1951 года. Однако в России «Крузак» появился намного позже, и первыми полюбились нашим автомобилистам «восьмидесятка» (годы жизни 1990-1997) и «сотка» (1997-2008). Это были любимые джипы серьезных ребят. Забавные, правда?

Kia Rio первого поколения

Hyundai Solaris и Kia Rio – бестселлеры российского рынка, которых по объему продаж опережают лишь более доступные отечественные «Лады». Когда корейцы выпустили модные недорогие седаны и хетчбэки, они открыли новую эпоху в классе бюджетных машин. Нынешний «Рио» даже в сравнение не идет с компактом первого поколения, который продавался в 2000-2005 гг — и, кстати, тоже пользовался неплохим спросом.