5 скромных с виду машин с неожиданно высоким ценником

18.06.2019
0

Те редкие случаи, когда автовладельцы не пытаются пустить пыль в глаза — и могут себе это позволить

5 скромных с виду машин с неожиданно высоким ценником

Вы как любите? Пустить пыль в глаза солидной внешностью автомобиля, за которой скрывается хилый мотор и аскетичный салон? Выбрать машину, оптимально отвечающую своему ценнику? Или притвориться скромником, чтобы затем внезапно с сочным рыком уйти со светофора в обход премиальных машин или удивить пассажира роскошным интерьером, спрятанным за дверцей скучного минивэна?

4R.ru составил рейтинг «волков в овечьей шкуре» на российском рынке. А вы догадывались?

Toyota Alphard – минивэн за 5 миллионов рублей

Доступными минивэнами рынок российских потребителей не балует, однако каждый раз, когда я вижу ценник на «Альфард», испытываю шок. И не потому, что машина плохая – она отличная, однако никогда не подумаешь, что она стоит пять миллионов рублей.

Во-первых, значок Toyota на фальшрадиаторной решетке. Это не премиальный бренд, а массовый. Страшно представить, сколько тогда будет стоить одноплатформенный Lexus LM, если доберется до России.

Стоимость Toyota Alphard варьируется от 4 764 000 до 5 118 000 рублей

Во-вторых, сам тип кузова сначала навевает мысли о семейном трансфере в школы и на дачу, а уж затем – о бизнес-шаттле, которым мы привыкли видеть представительский седан или микроавтобус. Тем не менее, машина (в четырех- или шестиместной компоновке) ориентирована именно на деловые перевозки. И у «Альфарда» действительно роскошный салон с широкими возможностями конфигурации, а также мощный 3,5-литровый мотор в 300 л. с.

Renault Kangoo Z.E. 33 – «каблук» за 2 619 000 рублей

Отдать за коммерческий «каблучок» более 2,5 миллионов рублей? Но ведь цены на неприхотливые курьерские фургончики с дубовыми салонами и слабыми моторами обычно в два раза меньше!  

У «Кангу» есть один секрет – полностью электрический двигатель. На это намекает буквенно-цифровой индекс в названии. На 60 л. с. далеко не уедешь, зато производитель обещает низкие затраты на электрозарядку вместо заправок топливом и выгоду для бизнеса.

Hyundai i30 N – гольф-класс за 2 200 000 рублей

Корейский хетчбэк выглядит скромно — все по законам жанра. Горячий нрав выдают лишь красная полоска по низу бамперов, антикрыло на крыше, задний дефлектор, патрубки выпускной системы и крупные колесные диски.

Но основная причина высокого ценника – отточенные драйверские повадки, которые доводили до ума на европейских треках. Автомобиль может оснащаться моторами мощностью 249 или 275 л. с.

Главное преимущество Hyundai i30 N – он такой один. На российском рынке не осталось хот-хетчей в массовом сегменте — только очевидные премиальные модели, цена которых выходит за пределы 3 «роскошных» миллионов рублей.

BMW i3 – субкомпакт за 3 840 000 рублей

Имидж баварской компании вроде как позволяет назначить высокую стоимость машин, но все же отдавать почти четыре миллиона за автомобильчик размером 4х1,7х1,6 метра с моторчиком мощностью 170 л. с. как-то обидно. Да и куцый кузов с коротким капотом выглядит не «по-бээмвэшному».

Дело в том, что «ай-3» - модель из семейства i, то есть чистый электрокар. И в этом классе у немцев есть как привычные быстрые купе, так и такие скромные и дорогущие городские субкомпакты.

Chrysler Pacifica – минивэн за 4 189 000 рублей

«Пацифика» — самый плохо продаваемый автомобиль в России: за год приобретают всего 10-15 машин. И понятно почему: массовый бренд, простота оснащения, банальный внешний вид — и вдруг такой ценник.

Дело в том, что у Pacifica — типично американский мощный мотор. Классический V6 мощностью 279 л. с. позволяет семейной машине разгоняться на уровне «заряженных» моделей — за 7,4 секунды до 100 км/ч, оставляя позади большинство конкурентов.