10 самых дешевых полноприводных машин России

18.07.2019
0

Мы отобрали десять самых доступных машин с полным приводом на российском рынке, в их числе и Renault Arkana

10 самых дешевых полноприводных машин России

Автор: 4r.ru

Полный привод в России — больше, чем просто полезная опция. В некоторых регионах с плохими дорогами четыре ведущих колеса становятся настоящим спасением. Да и для городских обитателей 4WD лишним не будет, особенно при частых выездах на природу.

Однако наличие полного привода в любом случае увеличивает цену автомобиля за счет дополнительного оборудования. Причем вне зависимости от того, подключается два дополнительных колеса в сложных дорожных условиях или же крутящий момент распределяется на две оси постоянно. В большинстве современных автомобилей применяется первый вариант, причем за «разбрасывает» момент по осям умная электроника. Это делает машину более универсальной, но автомобили с постоянным «механическим» полным приводом считаются более проходимыми.

4R.ru отобрал 10 самых доступных полноприводных автомобилей на российском рынке. Некоторые из них предлагаются только в исполнениях с 4WD, а у некоторых есть и переднеприводные версии. Речь идет только о моделях, официально представленных в России, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Lada 4x4

Самым доступным внедорожником России является легендарная Lada 4x4. Модель, ранее известную как «Нива», выпускают практически без изменений с 1977 года. Автомобиль предлагается с постоянным полным приводом, единственным мотором мощность 83 л.с. и механической коробкой передач. Зато исполнений несколько — кузов может быть 3- или 5-дверным, причем как в классическом, так и в «осовремененном» исполнении Urban. Особняком стоит модификация Bronto, отличающаяся повышенной проходимостью. Базовая трехдверная версия Lada 4x4 стоит 518 900 рублей.

Chevrolet Niva

Ближайший конкурент Lada 4x4 — ее несостоявшаяся наследница, Niva под брендом Chevrolet. Привод у нее тоже полный и постоянный, коробка механическая, а отдача мотора составляет 70 л.с. Главное отличие от ВАЗовского аналога — более современные экстерьер и интерьер. Более того, после недавнего обновления машина обзавелась даже продвинутой мультимедийкой с дисплеем и навигацией! У машины 8 комплектаций, среди которых есть и внедорожная версия со шноркелем и другим тюнингом. Начальное исполнение стоит 639 000 рублей.

УАЗ СГР

Под этой загадочной аббревиатурой скрывается хорошо знакомая всем россиянам «Буханка». Причем ульяновцы предлагают машину в огромном количестве версий: от фургона до автобуса. Есть и подготовленные для бездорожья модификации «Трофи». Минимальная цена машины, которую сами УАЗовцы рекламируют как «автомат Калашникова в мире автомобилей» составляет 711 900 рублей. Полный привод здесь подключаемый с пониженным рядом передач, коробка механическая. По оснащению и комфорту «Буханка» не сильно отличается от не менее брутального «Хантера».

УАЗ «Хантер»

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

УАЗ «Патриот»

Наиболее современный автомобиль среди ульяновских внедорожников. Полный привод подключаемый, внедорожный потенциал у машины огромный, но по комфорту «Патриот» на голову выше своих «родственников». Кроме того, он большой и просторный, да и разнообразных версий и комплектаций УАЗ предлагает множество. Самая доступная обойдется в 809 900 рублей. Есть, разумеется, и внедорожное исполнение, куда без него. А вот автомата так и не появилось — машину можно приобрести только с механической коробкой передач и мотором 2.7 мощностью 150 л.с.

Renault Duster

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Nissan Terrano

Близкий родственник Renault Duster под японским брендом отличается от собрата внешностью, интерьером и отсутствием дизельного мотора. Полный привод также доступен для всех версий начиная с базовой, причем как с «механикой», так и с автоматом. Едет полноприводный Terrano также, как и Duster 4WD, то есть достаточно успешно справляется с бездорожьем. Вот только цена у японского аналога выше — за машину с четырьмя ведущими колесами придется отдать минимум 1 092 000 рублей.

Hyundai Creta

Бестселлер сегмента «паркетников» тоже может похвастаться наличием полноприводной версии. Задние колеса подключаются только когда это нужно, зато 4WD доступен как для топового мотора 2.0, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Более того, для полноприводной «Креты» можно заказать как автоматическую коробку, так и «механику»! Стоимость базового «паркетника» с четырьмя ведущими колесами составляет минимум 1 090 000 рублей.

Renault Kaptur

Удивительно, но модный городской кроссовер Renault Kaptur тоже можно купить в полноприводном исполнении. Внешность обманчива — «Каптюр» делит базу с «Дастером», поэтому в плане проходимости не сильно от него отличается. Здесь присутствует аналогичный селектор выбора режимов трансмиссии и три алгоритма. Машину с 4WD можно приобрести только с «механикой» или автоматом, вариатор для такой версии недоступен, равно как и базовый мотор объемом 1,6 л. Стоит самый доступный полноприводный Kaptur 1 139 990 рублей.

Renault Arkana

Эффектной новинке Renault внедорожные упражнения совершенно не чужды. Выглядит Arkana очень стильно, но создавали ее для России, потому и появилась в ассортименте модификаций версия с полным приводом и «механикой». Учитывая опыт Duster и Kaptur можно смело утверждать, что у «Арканы» с преодолением бездорожья все в порядке. Привод опять же подключаемый, зато вариатор на этой модели французы все-таки «подружили» с 4WD, именно таким тандемом оснащаются топовые версии Arkana. Наиболее бюджетная полноприводная модификация с механической коробкой передач обойдется в 1 169 990 рублей.