Все гибриды российского рынка: дорогая экономия

08.07.2019
0

Мы собрали в рамках одного материала все автомобили, у которых есть гибридные версии. И да, они дорогие.

Все гибриды российского рынка: дорогая экономия

Автор: 4r.ru

Гибридные силовые агрегаты многие автопроизводители внедряют уже несколько десятилетий. Автокомпании подчеркивают, что гибриды наносят меньше вреда природе, чем классические двигатели внутреннего сгорания, однако простых покупателей в таких машинах привлекает другое, а именно низкий расход топлива. За счет наличия электромотора действительно можно сэкономить несколько литров «горючки», но оправдана ли такая экономия?

Дело в том, что почти все гибридные автомобили, представленные сейчас на российском рынке, стоят весьма солидных денег. Машин бюджетного сегмента среди них нет. Один из наиболее популярных гибридных автомобилей в мире, Toyota Prius, в России сейчас не представлен, но по опыту продаж предыдущих поколений модели в нашей стране, цена «Приуса» была бы гарантированно выше миллиона рублей. Поэтому гибридные модификации предлагаются исключительно для дорогих машин и подают их под видом своеобразной экзотики, слишком мал спрос на подобные автомобили среди соотечественников.

4R.ru собрал все гибридные автомобили российского рынка в рамках одного материала. Речь пойдет только о машинах, продающихся в нашей стране официально, информация о которых присутствует на сайтах производителей.

Lexus UX

Новый премиальный кроссовер понравился публике неспроста. Эффектный футуристичный дизайн UX мало кого может оставить равнодушным. Естественно, что этот «кроссовер будущего» получил гибридную версию. И ее даже привезли в Россию! Купить гибридный UX можно минимум за 2 848 000 рублей. Гибридной силовой установкой суммарной мощностью 178 л.с. оснащается только полноприводная версия кроссовера.

Nissan Murano

Электромотор у Murano положен только двигателю объемом 2,5 л в комплекте с полным приводом. Логично, что это топовое исполнение японского кроссовера, стоит такая машина от 2 899 000 рублей. Общая мощность — 234 л.с., а средний расход топлива в смешанном цикле не слишком-то и экономичен, 8,3 л на 100 км пути. Кроме того, для гибридной машины в качестве коробки передач доступен только вариатор.

Lexus NX

Если у «младшенького» Lexus UX есть гибридная версия — то и у старшего NX она должна быть. Разумеется это самое дорогое исполнение с полным приводом и максимальным для данной модели оснащением. Стоит такой Lexus минимум 3 370 000 рублей. Бензиновый двигатель и электромотор в сумме выдают 197 л.с.

Infifniti QX60

Гибридный QX60 — загадочный автомобиль. На сайте компании и в прайс-листе он присутствует, но купить эту машину можно только по предзаказу. Характеристики выдающимися не назвать — привод полный, мощность 231 л.с., комбинированный расход топлива — 8,5 л на 100 км пути. Зато цена впечатляет. Гибридный силовой агрегат доступен только в верхних комплектациях, поэтому такая машина обойдется минимум в 3 930 000 рублей.

Lexus RX

Lexus — абсолютный рекордсмен российского рынка по количеству гибридных моделей. Удивительно, что японцы еще не снабдили электромоторами все свои машины включая большой внедорожник LX. В случае со старшим в линейке кроссовером RX все идет по уже привычной схеме — только полный привод, самая дорогая комплектация. Бензиновый двигатель здесь представлен агрегатом V6 объемом 3,5 л. Стоит гибридный RX минимум 4 843 000 рублей.

Volvo XC90

Флагман шведской марки отличается не только продвинутой технической начинкой, но и наличием гибридной версии. Характеристики достойные — суммарная отдача в 407 л.с., полный привод и разгон до «сотни» за 5,6 с. Но и стоит такой «швед» внушительных денег — цены на гибридный Volvo начинаются с отметки в 5 993 000 рублей.

Land Rover Range Rover Sport

Удивительно, но гибридная версия Range Rover Sport — это не самая дорогая модификация этой модели. Есть «Спорты» и дороже и мощнее. Но и у гибрида отдача неплохая — 404 л.с., привод разумеется полный. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 6,7 с, а стоит гибридный Sport от 7 183 000 рублей.

Porsche Cayenne

Компания Porsche любит гибридные технологии, поэтому не преминула оснастить одну из самых популярных своих моделей такой силовой установкой. Дружелюбный к экологии Cayenne на лестнице комплектаций занял промежуточное положение — его мощность равна 462 л.с., а цены стартует с отметки в 7 264 000 рублей. Привод полный, коробка автоматическая — все как у конкурентов.

Porsche Panamera

Раз у Cayenne есть гибридная версия — то и Panamera не должна быть обделенной. Для этой машины немцы предлагают аж два гибридных силовых агрегата мощностью 462 л.с. или 680 л.с. Последний доступен только для машин в топовом исполнении по цене от 12 233 000 рублей, версия с менее мощным мотором обойдется в 7 677 000 рублей.

Land Rover Range Rover

Самый большой и самый пафосный Land Rover тоже не чурается гибридных технологий. Для него, впрочем, этот силовой агрегат предлагается далеко не в топовых версиях. Все те же 404 л.с. выдает бензиновый двигатель под аккомпанемент электромотора в средних комплектациях машины. Самая доступная гибридная версия стоит 8 637 000 рублей.

BMW i8

Самый дорогой гибрид на российском рынке предлагает компания BMW. Модель доступна в двух типах кузова — купе или родстер и стоит минимум 9 810 000 рублей. Выглядит i8 очень эффектно, да и едет отлично: гибридный силовой агрегат обладает суммарной мощностью в 374 л.с. Все это помогло BMW i8 стать самым популярным гибридным спорткаром в мире. Впрочем, конкурентов у него было немного.