11.09.2018

Уродливые седаны, которые когда-то были хэтчбеками

Сегодняшний обзор посвящен автомобилям, которые в угоду маркетингу превратились из симпатичных и гармоничных хэтчбеков в некрасивые, но более практичные седаны.

Уродливые седаны

Фото: автопроизводители

Peugeot 206

Годы выпуска: 2006 — 2011

Двигатели: 1,4 л — 75 л.с., 1,6 л. — 110 л.с.

Дебютировавший в 1998 году Peugeot 206 был в 2004-м подвергнут рестайлингу, а спустя пару лет именно его выбрали на роль донора для седана. Выпускали его на совместном предприятии в Иране, а поставлялся седан не на все рынки: в Европе трёхобъемник не предлагался, а вот в России его продавали.

Ford Fiesta

Годы выпуска: 2008 — н.в.

Двигатели: 1,6 л на 105 и 120 л.с.

Для российского рынка седан Ford Fiesta с 2015 года выпускают вместе с одноименным хэтчбеком на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. В отличие от самодостаточного и внешне подтянутого хэтчбека, Fiesta-седан выглядит особенно грузно. С точки зрения инженерии российские хэтчбек и седан Fiesta отличаются лишь настройками шасси.

Renault Symbol

Годы выпуска: 1999 — 2008

Двигатели: 1,4 л на 75 и 98 л.с.

Седан, построенный на базе Renault Clio второго поколения, продавался до 2008 года, получив в 2002-м обновленную внешность. Седаны приходили к нам исключительно из Турции. В отличие от Европы, седан Symbol продавался у нас лучше хэтчбека Clio, а потом последнего и вовсе сняли с продаж.

Chery QQ6

Годы выпуска: 2008 — 2010

Двигатели: 1,1 л — 68 л.с., 1,3 л — 83 л.с.

Нелицензионная копия узбекского Daewoo Matiz превратилась стараниями китайского автопрома в суперкомпактный лифтбек. Да, это не седан в классическом понимании, а хэтчбек, внешне похожий на седан. Причем передняя часть Chery QQ6 тоже отличается от хэтчбека QQ. Как бы то ни было, облик лифтбека может понравиться разве что китайцам.

Opel Astra H

Годы выпуска: 2007 — 2012

Двигатели: 1,6 л — 114 л.с., 1,8 — 140 л.с.

Хэтчбек гольф-класса поколения Н впервые был представлен в 2004 году. Седан был создан позже для рынков Восточной Европы и России. Производили четырехдверку в Польше, и у нас она пользовалась устойчивым спросом.

Volkswagen Polo

Годы выпуска: 2010 — н.в.

Двигатели: 1,6 л на 85, 105 и 125 л.с.

Наш бестселлер — Polo-седан — представили в 2010 году. Его придумали специально для рынков России, Аргентины и Китая. Отличия четырехдверного Polo не только в форме багажника: так, например, у него больше колесная база. К тому же, седан проходил процедуры расширенной адаптации.

АЗЛК «Москвич» 2142

Годы выпуска: 1997 — 2001

Двигатели: 2,0 л — 114 л.с.

Предполагался широкий выпуск модификаций 2141, но ввиду прекращения финансирования завод ограничился всего двумя моделями — базовым хэтчбеком и седанами в двух вариантах. Версия со стандартной колесной базой называлась «Иван Калита», а удлиненный автомобиль нарекли «Князем Владимиром». Кустарные поделки вышли.

Citroen C4

Годы выпуска: 2004 — 2011

Двигатели: 1,6 л на 110 и 120 л.с.

Выпуск базового хэтчбека начался в 2004 году, а в 2007 в Аргентине начался выпуск одноименного седана для некоторых рынков, а его модификации выпускаются в Китае до сих пор. Но в России первое поколение седана C4 не продавалось.

Suzuki SX4

Годы выпуска: 2006 — 2016

Двигатели: 1,6 л — 112 л.с.

Выпускавшийся с 2006 года Suzuki SX4 первого поколения позиционировался как кроссовер. Тем непонятнее было появление на его базе одноименного седана, который был лишен внедорожного декора (накладок на арки и бамперы), вследствие чего выглядел довольно грузно и нелепо. С появлением в 2013 году нового поколения SX4 был переименован в SX4 Classic и выпускался до 2016 года.



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова