Мини-тест Peugeot 308 2017

29.06.2017
0

Несмотря на мизерные продажи французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка. Мало того, осенью к нам приедет обновленная машина.

Мини-тест Peugeot 308 2017

Фото: Peugeot

Система, предотвращающая случайное пресечение линий разметки, работает на скоростях 65 км/ч и выше.

Один советский сатирик как-то пошутил: «У нашего покупателя выбор есть всегда. Можно брать плавленный сырок или не брать». Слава богу, на нашем автомобильном рынке дела обстоят еще не так грустно. Тем не менее, ассортимент машин заметно сократился, и многие продавцы теперь считают, что у седана может быть только одна альтернатива – кроссовер. 

А вот в Европе самым массовым по-прежнему остается сегмент С. И Peugeot 308 второго поколения здесь в числе фаворитов. Но с момента его рождения прошло уже более трех лет, значит пора предложить покупателем что-то свеженькое. 

Снаружи это свеженькое обнаружит только глаз-алмаз. Более рельефные бамперы с прямоугольничками светодиодных «противотуманок», литые диски с вертикальной насечкой на спицах – с внешностью своего бестселлера французы поработали аккуратно. 

Что касается интерьера, то пока лишь самая мощная 180-сильная дизельная версия позволяет определить рестайлинговую модель сходу. И дело тут не в какой-то особой отделке, а в оригинальном сенсорном рычаге-джойстике новой 8-ступенчатой автоматической коробки Aisin. Позже ее получат и другие модификации, чему можно только порадоваться. Работает она плавно, быстро, не спотыкаясь как в обычном, так и в спортивном режиме. К тому же экономична. При езде в хорошем темпе расход не более 7 литров на 100 км. 

Порадовали и новенькие бензиновые двигатели. В зависимости от степени наддува 3-цилиндровые агрегаты развивают 110 и 130 л.с. И даже с младшим из них машина энергично забирается в горку. 

Но нам эта техника не полагается. Будем довольствоваться хорошо знакомым бензиновым турбомотором 1,6 л. мощностью 135 либо 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой АКП. Плюс отменно настроенное шасси и россыпь новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в пределах полосы. Больше подробностей и цены узнаем в сентябре со стартом продаж.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4253/1804/1457

Колесная база, мм

2620

Снаряженная масса, кг

1255

Объем багажника, л 

470/855

Дорожный просвет, мм

130

Объем двигателя, см3

1598

Макс. мощность, л.с.

150

Макс. момент, Нм (об/мин.)

240 (1400)

Тип привода

передний

Коробка передач

АКП, 6 ступеней

0-100 км/ч, с

8,5

Макс. скорость, км/ч

211

Расход (смеш.), л/100 км

6,5

Цена, руб.

н.д.

Плюсы

  • стильная внешность

  • интересный интерьер с качественной отделкой

  • тяговитые и экономичные моторы

  • похвальные ездовые манеры 

Минусы

  • тесноватый диван

  • не самый вместительный в классе багажник.