Длительный тест-драйв Huyndai Creta 2017

29.06.2017
1

Без малого месяц провела в редакционном парке переднеприводная 1,6-литровая Creta с автоматом. И с простыми выводами после ее ухода мы просто обязаны вас ознакомить. А вдруг пригодится?

Длительный тест-драйв Huyndai Creta 2017

Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Прогресс не стоит на месте. Но когда речь идет о новых автомобилях, стоит признать, что прогресс не просто идет вперед. Он мчится вприпрыжку, обгоняя на целый круг здравый смысл. Так, сами того не ожидая, мы получили ситуацию, когда покупать новый автомобиль становится страшновато. Турбомотор? Зачем оно нам, его дорого и сложно обслуживать, к тому же с надежностью не все ладно. Вариатор? DSG? Нам не нужна экономия топлива любой ценой. Особенно, когда эту цену придется заплатить именно вам за ремонт трансмиссии уже на 50 тыс. км пробега. Электроника, с которой может совладать не всякий сисадмин? Оставьте. Парктроники, порт USB, пара кнопок обогрева стекла, сидений и руля — это все, что нужно большинству из нас в новой машине. Остальное дорого и, по сути, нужно далеко не всем.

Словом, переднеприводная Creta 1.6 с автоматом в топовой версии Comfort Plus попала в десятку — в золотую середину. Это то, что требуется от современного автомобиля сегодня в России. Ни убавить, ни прибавить. Минимум дорогих мудреных технологий и максимум потребительских качеств.

Дневник теста

Отчетный период 

3 недели

Общий пробег, км 

9054

Тестовый пробег, км 

1267

Потраченное топливо (Аи-92), л 

124

Стоимость заправок, руб. 

4637

Средний расход топлива, л/100 км 

9,8

Хвалим за дело

А этих качеств у автомобиля ценой в 1 059 900 рублей оказалось изрядное количество. Мы не говорим об имеющихся видеокамере или системе помощи при спуске/подъеме. Это приятные излишества. Переплачивать за навигацию при нынешнем развитии телефонии тоже нет смысла, поэтому здесь ее и нет. Зато деликатную и плавную работу автомата оценят не только корифеи, но и новички. Коробка отлично настроена на волну далеко не самого могучего движка. Однако этот тандем, пользуясь комфортными настройками подвески, все равно способен порадовать.

Несмотря на высокий центр тяжести, посадка-то командирская, машинка ловко справляется с кренами. Без закидонов, сносов и подпрыгиваний на неровностях. Последним грешат почти все персонажи из этого класса автомобилей. Creta — нет. За что она и приглянулась. Руль легкий при парковке, а на трассе эта легкость отнюдь не мешает точности обратной связи. Недоразумений не возникает.

И опять же салон. Уют в небольшом пространстве создать не сложно. Сложно организовать комфорт. И Hyundai это удалось. Посадка плотная, ерзать в сиденьях не придется. А все органы управления словно сами просятся в руки. Удобно! 

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1591

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

123 (6300)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

150 (4850)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4270 х 1780 х 1665

Колесная база, мм

2590

Разгон 0-100 км/ч, с

12,1

Максимальная скорость, км/ч

169

Расход (смешанный), л/100 км

7,1

Цена, руб.

1 114 900

Плюсы

  • работа автомата

  • предсказуемая управляемость

  • оснащение

  • обзорность

  • энергоемкая подвеска

Минусы

  • динамика

  • шумоизоляция при работе двигателя на слишком высоких оборотах.