Мини-тест Volkswagen Passat Alltrack 2017
Представитель не самого популярного в России класса универсалов повышенной проходимости доказывает свою состоятельность.
Volkswagen Passat Alltrack, пожалуй, именно тот автомобиль, которому вполне под силу перетянуть часть клиентов у столь любимых в нашей стране кроссоверов.
Ну в самом деле, чем таким может удивить обычный SUV, если рядом с ним поставить немецкий универсал повышенной проходимости? Дорожный просвет, скажете вы? Да и у Passat Alltrack он вовсе не маленький – оптимальные для наших дорог 174 мм. Полный привод? А пожалуйста! Универсал оснащен фирменной системой полного привода 4MOTION, бонусом к которой идет адаптивная подвеска DCC, позволяющая менять настройки шасси. Причем доплачивать за все это не придется, обе системы входят в список стандартного оснащения единственной представленной на российском рынке комплектации за 2 179 000 рублей. Во всем остальном же тягаться кроссоверам с Passat Alltrack даже начинать не стоит, проиграют по всем фронтам.
Идет в зачет
А кроме того, немецкий универсал невероятно вместителен. Даже если спинки второго ряда сидений подняты, объем багажного отделения составляет немалые 639 л. А уж если их опустить, то вообще – целых 1769 л. Еще одна фирменная фишка универсала, которой восхищаются владельцы всех без исключения автомобилей Volkswagen, – умение грамотно и максимально эффективно организовать «рабочее» место в багажнике. Тут вам и крючки, и сетки для фиксации, и разграничители... А еще этот «немец» способен буксировать прицеп массой 2200 кг! Так что вряд ли хоть что-то не поместится в Passat Alltrack, даже если это два взрослых велосипеда в сборе.
В салоне тоже далеко не тесно. Даже если за рулем устроится совсем не маленький водитель, позади него останется достаточно пространства для пассажира. И при этом особого дискомфорта тот точно не испытает – колени не упрутся в спинку переднего кресла, над головой и в плечах тоже достаточно просторно.
И маленькая тележка
Ну кто сказал, что практичность обязательно должна быть скучной и банальной? Глупости! И в Volkswagen прекрасно опровергли это расхожее мнение при помощи Passat Alltrack. Он яркий и интересный. 220-сильный турбированный TSI и 7-ступенчатый «робот» DSG позволяют активно ехать практически во всех ситуациях (разве что при полной загрузке автомобиль будет не столь резв), управляемость далеко не «грузовая». Напротив – Passat Alltrack в отличие от банальных кроссоверов умеет «зажечь». Ну а теперь самое приятное – цена. За 2 179 000 рублей, что просят за универсал, вы получаете массу полезного оборудования – удобные передние сиденья с электрорегулировкой, парктроники спереди и сзади, систему «старт-стоп», медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль и еще много чего хорошего.
Длина/ширина/высота, мм |
4777/1832/1506 |
Колесная база, мм |
2789 |
Снаряженная масса, кг |
1677 |
Объем багажника, л |
639/1769 |
Дорожный просвет, мм |
174 |
Объем двигателя, см3 |
1984 |
Макс. мощность, л.с. |
220 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
350 (1500-4400) |
Тип привода |
полный |
Коробка передач |
РКП, 7 ступеней |
0-100 км/ч, с |
6,8 |
Макс. скорость, км/ч |
231 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,9 |
Цена, руб. |
от 2 179 000 |
Плюсы
-
дизайн
-
оснащение
-
вместительность
-
динамика
-
эффективность
Минусы
-
тотальная унификация лишает автомобиль индивидуальности.

