Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
17.09.2018

Мини-тест Haval H9 2018

На российском рынке это самый дорогой китайский автомобиль. Знакомимся: рамный Haval H9 после рестайлинга — дизель, понижайка и многое другое.

Haval H9 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Признаться, наши искушенные покупатели уделяют ему незаслуженно мало внимания. Продажи Haval H9 хоть и стремительно растут, но пока исчисляются трехзначными цифрами. А между тем, интерес к нему на дороге у водительской братии изрядный. И, признаться, оправданный. Мы уверены — продолжай китайский концерн Great Wall Motor рыхлить российскую рыночную почву под изначальным брендом, результатов было бы больше.

Мини-тест Haval H9 2018

Проехав первые километры с настороженной бдительностью, могу поклясться, что «китаец» едет интереснее конкурентов. И сравнения с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport, которые, кстати, лишь отчасти дороже в сопоставимых комплектациях, тут уместны. Автомобиль избавлен от ряда симптомов, которые мы считаем извечными спутниками сегмента. Тут не ощущается деформаций кузова, отчего в том же Prado обычно, якобы благородно, поскрипывает нутро. Подвеска достаточно длинноходная, чтобы не чувствовать себя чужим на бездорожье, но в то же время собранная и не позволяющая кузову раскачиваться и крениться сверх меры. Очень быстрый автомат, и лишь 190-сильный дизель остается преданным апологетом жанра. Изрядная часть его вибраций долетает до седоков хоть и без особого звука (шумоизоляция на уровне), но все равно ощутимо.

Пока хром не потускнел

Впечатления от внедорожника упорно диктуют стойкое ощущение того, что находишься в кроссовере. И дело тут не в обилии электроники, бросающейся в глаза буквально повсюду. Понравился короткий (три с небольшим оборота), довольно точный руль. Но главное — ощущения пассажиров, особенно задних, при езде по разбитой дороге на довольно высокой скорости. Подвеска словно становится жестче, а колебаний кузова минимум.

Словом, пока хром отделки не потускнел, закрывая глаза на отчаянно глючащую электронику — пятая дверь отказывается подчиняться бесключевому доступу, а климатическая система то и дело выкидывает странные фортели — мы обеими руками голосуем за дизельные Haval H9. Это удобный, современный, отлично обученный автомобиль. И, похоже, качественный…

Технические данные

Длина, мм

4856

Ширина, мм

1926

Высота, мм

1900

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

2325

Объем багажника, л

112/747/1457

Дорожный просвет, мм

206

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1996

Макс. мощность, л.с.

190 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

420 (1400−2400)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

н.д.

Топливо

Дизель

Объем топливного бака, л

80

Расход (смеш.), л/100 км

н.д.

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена исходной версии автомобиля, руб.

2 629 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой