05.10.2018

Мини-тест Lifan Myway 2018

Подобно герою Данте, пробираемся через три ряда кресел Lifan Myway в поисках ответа на вопрос: не многовато ли семь мест для «паркетника»?

Lifan Myway 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Тяжелая судьба ждет китайский кроссовер Lifan Myway на российском рынке, ведь он играет в сегменте «паркетников» ценой до миллиона рублей. А здесь, как известно, бал правят Creta и Kaptur, отобрать аудиторию у которых очень тяжело. Для этого нужно предложить потенциальным покупателям что-то уникальное, чего нет у других. Например, невиданный для сегмента третий ряд сидений. Есть у китайского кроссовера и еще одна особенность, необычная по нынешним меркам, в виде привода только на задние колеса. Впрочем, на ходовых качествах такое экзотическое решение сказывается не слишком сильно. А вот салон стоит тщательно обследовать, ведь именно здесь находится главная изюминка Myway.

Lifan Myway I 125 л.с.. I АКП-5.

Lifan Myway I 125 л.с. I АКП-5.

О правильной осанке

Пробраться на третий ряд — задача не слишком сложная и на тренировку для гимнаста не тянет. Проем достаточно широкий, да и кресла второго ряда откидываются вперед, освобождая проход. Чтобы поднять их назад и закрепить, придется уже пошевелить мозгами. Забегая вперед, нужно сказать, что процесс складывания кресел третьего ряда также требует смекалки или наличия помощника.

Итак, сзади очень компактно уселись пятеро пассажиров, и вдруг выясняется, что они, сами того не желая, вступили в клуб «За правильную осанку». Дело в том, что сидеть на втором ряду при наличии сзади человека ростом больше 175 см можно только поставив спинку вертикально, иначе у пассажиров на «галерке» попросту не останется места для ног. Кроме того, несчастный верзила, оказавшийся на дополнительных креслах, будет упираться головой в потолок. Поэтому перевозка взрослых на третьем ряду представляется занятием сомнительным, а вот детям там очень понравится — места в ширину достаточно и подстаканники есть.

Все на передовую!

Во втором ряду дела обстоят значительно лучше. Места для ног будет в избытке, даже если водитель и передний пассажир окажутся великанами. Есть и свой пульт управления климатом, пусть и примитивный, но работающий! Воздуховоды расположены над головами пассажиров и это достаточно удобно, хотя и непривычно. А вот за решение проблемы низкой крыши находчивым китайским спецам надо вручить премию — в месте, где находятся головы пассажиров, в обшивке потолка устроен своеобразный тоннель. Проблема в том, что при резком торможении седоки рискуют лбами упереться в край этой выемки.

Лучшие места в Lifan Myway — безусловно, на первом ряду. Здесь просторно и есть чем себя занять. Мультимедийная система ничуть не хуже, чем у конкурентов, причем 9-дюймовый дисплей с яркой и стильной графикой присутствует в автомобиле независимо от комплектации. Клавиши сенсорные, интерфейс дружелюбный — все как в современном смартфоне. Щиток приборов выглядит не столь эффектно, зато показания читаются без труда. Небольшой экран перед глазами водителя информативен, да только о многом он умалчивает, набор информации, которую можно вывести на него, скромен. Но этот недостаток с лихвой покрывает наличие датчиков давления в шинах, причем уже в базовой комплектации.

Технические данные

Длина, мм

4440

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1730

Колесная база, мм

2720

Снаряженная масса, кг

1440

Объем багажника, л

295/1038/2188

Дорожный просвет, мм

192

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1794

Макс. мощность, л.с.

125

Макс. момент, Нм (об/мин.)

168 (4200)

Тип привода

Задний

Коробка передач

АКП-5

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

160

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

7,6

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена исходной версии автомобиля, руб.

989 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова