Обзор Infiniti QX80 2017

28.12.2017
0

Вы тоже уверены, что хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много? Тогда загибайте пальцы — отныне в Infiniti QX80 можно спокойно проливать напитки, разговаривать шепотом, смотреть цифровое кино в зеркале заднего вида и совершенно не беспокоиться о соседях по потоку, что суетно мельтешат где-то внизу...

Infiniti QX80 2017

Фото: Infiniti

Не извольте беспокоиться! Базовые ценности — динамику, просторность, вместительность и прочие имиджи — обновленный SUV унаследовал в полном объеме. Мотор тут прежний: 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 400 сил, который отличается безудержной тягой в 560 Нм — при массе свыше 2,5 тонны внедорожник продолжает ускоряться до «сотни» всего за 7,5 с. А уровень ездового комфорта явно поднялся — благодаря перенастроенным амортизаторам и измененному углу радиального стального брекера в боковинах шин, смягчившему ударные нагрузки, неровности QX80, говорят, стойко игнорирует.

Infiniti QX80

Стилистические изменения в виде спрямленных линий кузова и приподнятой задней секции бампера позволяют минимизировать турбулентность воздушных потоков. Вместе с щитками новой формы на днище они улучшают аэродинамику Infiniti QX80

Практичность интерьера, помимо многочисленных ниш, емкостей и остальных боксов увеличенного объема, повышают более благородные материалы отделки с особой пропиткой от грязи. Обещают, что даже непрезентабельные следы от джинсов можно без проблем удалять влажной ветошью.

Infiniti QX80 фото салона

Улучшенная шумоизоляция, еще более благородные материалы, а также продвинутая мультимедийная система, в том числе для задних пассажиров, – в салоне Infiniti QX80 воцарилась поистине роскошная атмосфера

Улучшенная шумоизоляция, практически повсеместно проложенная в капсуле салона, надежно защищает от звуков извне, позволяя общаться спокойным тоном. А сэкономить нервные клетки из-за других участников движения поможет вспомогательная электроника в составе всех известных ныне систем помощи водителю, трудящихся в широком диапазоне скоростей. Пространство вокруг автомобиля отныне бдительно сканируют пять камер и три радара. И да – при езде задним ходом в зеркале заднего вида больше не увидеть своего отражения или панно из грязно-снежных разводов на стекле пятой двери. Отныне там будут заботливо понатыканные столбики в ненужных местах, машины, имитирующие парковку, и прочие помехи, четко отображенные на цифровом дисплее в формате High Definition.