Мини-тест Mitsubishi Pajero Sport 2017

20.07.2017
0

Единство и борьба противоположностей. Проверяем, как первый закон диалектики вскрывает внутренний источник развития автомобиля, подобных которому сейчас уже почти никто не делает.

Мини-тест Mitsubishi Pajero Sport 2017

Фото: Андрей Карпенко/Burda Media 

Когда совершенно новый Pajero Sport в прошлом году выпал на рынок новорожденным теленком из чрева матери Mitsubishi, все хлопали в ладоши. Мы аплодировали не столько тому, что он вышел ладным и местами даже симпатичным, сколько смелости японцев. В трудные для них времена они сумели устоять перед конъюнктурой рынка, требующей от автопроизводителей сплошных «паркетников».

Оказалось, и на этом зиждется кураж данной модели, что рама, блокировки, понижайки и прочая внедорожная якобы архаика – вовсе не препятствие для новомодных систем безопасности, активного круиз-контроля, всевозможных «эпл-карплеев» и системы кругового видеообзора «для блондинок». Против последнего, кстати, не станет возражать даже самый искусанный болотными гадюками джипер. Это же праздник, когда из кабины можно подсмотреть, что происходит у тебя спереди под бампером!

Так что не ждите тут борьбы противоположностей. Нет ее. А есть очень сбалансированный по оснащению даже в топовой модификации Ultimate полноценный внедорожник, на котором можно и за клюквой через болота рвануть, и на трассе зарекомендовать себя состоявшимся человеком, и даже в городе не спасовать на тесных парковках.

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport

Invite 6-MT 2.4 DI-D 

2 399 000 руб.

Intense 8-AT 2.4 DI-D 

2 649 990 руб.

Instyle 8-AT 3.0 MIVEC 

2 799 990 руб.

Де факто

Sport не изменил себе прежнему ни на йоту. Разве что точки крепления задних сидений пересмотрели, отчего жизнь задних седоков стала заметно комфортнее. Места много, спинки регулируются. Особенно хороши передние кресла – чудо какие мягкие, и форма очень дружелюбная. В качестве салона и по части шумоизоляции налицо ощутимая прибавка. Да и на ходу чувствуешь, как некогда неповоротливый трактор словно заправился двойным эспрессо.

Конечно, огненной динамикой тут и не пахнет. Но вполне хватает и имеющейся прыти. К тому же вне асфальта вы – король. Понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала позволяют игнорировать практически любое, вселяющее ужас глазам, бездорожье.

А вспомогательная электроника... Она «вспомогает», как и положено. И к тому же отчасти оправдывает те три с лишним миллиона рублей, которые просят за топовую версию Ultimate с автоматической коробкой передача.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4785/1815/1805

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

2095

Объем багажника, л 

714/1813

Дорожный просвет, мм

218

Объем двигателя, см3

2442

Макс. мощность, л.с.

181

Макс. момент, Нм (об/мин.)

430 (3500)

Тип привода

полный

Коробка передач

АКП, 8-ст.

0-100 км/ч, с

12,3

Макс. скорость, км/ч

180

Расход (смеш.), л/100 км

8,0

Цена, руб.

3 049 990

Плюсы

  • проходимость

  • двигатель

  • АКП

  • комфорт для передних седоков

  • всеядная, комфортная подвеска

  • сбалансированное оснащение

  • активный круиз-контроль

Минусы

  • отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров

  • остающиеся «виброиздержки» рамной конструкции.