Длительный тест-драйв Volkswagen Amarok 2017. Часть 1
Богато оснащенная комплектация Aventura для Volkswagen Amarok стала доступна после прошлогоднего рестайлинга. Что в ней интересного?
Прежде всего стоит признать, что повседневная эксплуатация даже менее богато оснащенного Volkswagen Amarok мало напоминает вождение грузового автомобиля. Пусть Amarok, построенный по всем правилам создания классического пикапа, располагает мощной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах – все равно он воспринимается если не легковым автомобилем, то комфортным крупным внедорожником. Качественная отделка и насыщенность опциями топовой версии Aventura, появившейся после прошлогоднего рестайлинга, способны только укрепить такое впечатление.
Добрал солидности
Наш Amarok Aventura не может похвастаться фирменной матовой окраской (для него доступны два таких цвета – серый и синий), но и в «металлике» (опция за 53 000 рублей) выглядит эффектно. А еще такая модификация пикапа оснащается эргономичными креслами, регулируемыми посредством электроприводов в 14 направлениях. Только секция подушки под коленями водителя передвигается вручную. И время, потраченное на то, чтобы удобно устроиться за рулем, стоит того – чтобы почувствовать неотвратимое желание выйти и размяться, поездка должна быть очень уж долгой. Одна незадача – подогрев для таких сидений не предусмотрен, на месте привычных кнопок над блоком «климата» – неприметные заглушки...
Отчетный период |
2 недели |
Общий пробег, км |
35977 |
Тестовый пробег, км |
780 |
Потраченное топливо (дизельное), л |
75 |
Стоимость заправок, руб. |
2770 |
Средний расход топлива, л/100 км |
9,6 |
Интерьер после обновления выглядит лаконично – передняя панель очерчена более строгими линиями. Медиасистема с крупным цветным экраном также не уступает оборудованию легковых Volkswagen – посредством Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink ее можно скоммутировать со смартфоном. Работает без запинки – по крайней мере, с техникой Apple. В прошлое ушли сдвоенные круглые дефлекторы. Новыми, угловатыми, управлять удобно – главное твердо запомнить, в какую сторону до щелчка сдвигать ползунок, когда требуется перекрыть поток воздуха.
Материалы отделки простые, пластик твердый – не забываем, что в паспорте автомобиль называется грузовиком и он действительно способен перевозить грузы. В нашем случае, согласно паспортным данным, полезная нагрузка ограничивается 616 кг – а значит, в центр Москвы проезжаем смело. Однако ограничения «грузового каркаса» пришлось соблюдать – полная масса превышает «пограничные» 2,5 т. Насколько удобно управлять этим автомобилем в условиях крупного города и ближнего пригорода и легко ли отмыть установленное «по умолчанию» нескользкое защитное покрытие грузовой платформы от следов цемента – расскажем в одном из ближайших номеров. Впечатления накопились.
Двигатель, число цилиндров |
R/4 |
Объем двигателя, см3 |
1698 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) |
180 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин.) |
400 (1500-2250) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм |
5321 х 1954 х 1834 |
Колесная база, мм |
3097 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
Расход (смешанный), л/100 км |
8,5 |
Цена, руб. |
от 3 435 300 |
Плюсы
-
Amarok производит впечатление комфортабельного внедорожника, а не грузового автомобиля – в нем удобно
Минусы
-
за качественную отделку и хорошие ездовые умения нужно платить – и весьма немало.

