Мини-тест Nissan Almera 2017

20.07.2017
0

Никогда нельзя доверять внешности! Это и людей касается (мало ли вокруг дорианов греев), а автомобилей — тем более. Этот седан — тому подтверждение.

Мини-тест Nissan Almera 2017

Фото: Вячеслав Крылов, Nissan 

Вам никогда не случалось перепутать на дороге «Альмеру» с «Теаной»? Да-да, конечно, автомобили совершенно разные и общего у них – мизер. Но пока не присмотришься, вполне может мелькнуть мысль: а что передо мной – «бюджетник», сошедший с конвейера «АвтоВАЗа» или «солидный» бизнес-седан? Внешность «Альмеры» может нравиться или не нравиться, но в одном седану не откажешь – вид у машины вполне серьезный и даже внушающий уважение. И фирменный стиль к месту!

Наружность, конечно, бывает обманчива. И тут Almera – не исключение. Визуальное впечатление от салона может оказаться очень далеким от того, как воспринимается экстерьер. Интерьер прост, и это совсем не та простота, которую уважают за ультрасовременную лаконичность. По салону машины в принципе видно, что она стоит от 491 000 рублей. Экономия чувствуется и по уровню шума, который доносится до водителя и пассажиров что снаружи, что из моторного отсека.

Дневник теста

Отчетный период 

1 месяц

Общий пробег, км 

9 487

Тестовый пробег, км

634

Потраченное топливо (Аи-95), л 

56,4

Стоимость заправок, руб. 

2227,8

Средний расход топлива, л/100 км 

8,9

Рабочая лошадка

Но этот не роскошный и не особенно комфортабельный салон автомобилю вполне можно простить, если вам нужны не финтифлюшки, а дело. Оглянитесь, сколько вокруг таксистов на «Альмерах»! А в таксопарки абы что не берут.

Интерьер Nissan Almera излишне прост. Сейчас, когда на рынке полно конкурентов с более изысканными и интересными салонами, японский седан теряется. Но к эргономике особых претензий нет – вполне удобно!

«Альмера» заслуживает огромного уважения за то, как она едет по российским дорогам. Удлиненная по сравнению с родичем-«Логаном» колесная база обеспечила седану японского бренда большую плавность хода. Nissan к тому же уверенно чувствует себя в колее даже на весьма приличной скорости, седан устойчив в поворотах и даже не особенно кренится, если «заложить» покруче. При этом ни ямы, ни колдобины машине не страшны – «пробить» подвеску так просто не удастся. Выводя машину на наш рынок, японцы ее долго настраивали – и они явно преуспели в этом деле.

Да и в пробках седану нормально. У версии с МКП адекватно подобраны  передаточные числа, удобные педали – на «Альмере» не мучаешься с постоянными переключениями. Динамика – да, не бог весть какая, и «Альмера» – не тот случай, когда машина кажется более прыткой, чем она есть на самом деле. Хочется ускориться – крути за 3500 об/мин, слушай шум мотора и... жди эффекта. Зато по экономичности за время теста седан успел показать результат круче заявленного производителем. Nissan указывает на городской расход 9,5 л на 100 км пути. У нас в Москве вышло 8,9 л! 

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1589

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

102 (5750)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

145 (3750)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4656 х 1695 х 1522

Колесная база, мм

2700

Разгон 0-100 км/ч, с

10,9

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход (смешанный), л/100 км

7,2

Цена, руб.

от 491 000

Плюсы

  • зкономичность

  • простота обслуживания

  • невысокая цена, 

  • всеядная подвеска, «заточенная» на комфорт

Минусы

  • слишком простое оформление интерьера.