Мини-тест Chevrolet Tahoe 2017
Заруливаешь не спеша и прислушиваешься, как баском V-образной «восьмерки» тихонько нашептывает темная сторона твоего эго.
Так случилось, что унизительная конъюнктура нашего рынка выдавливает подобные автомобили из сферы внимания. Жаль. Нет, все понятно, немалая цена, колоссальный транспортный налог плюс налог на роскошь и внушительный расход топлива обрекают Tahoe на спорадический спрос. Но дело не в спросе. Мы смотрим на него с цирковым восторгом. Скажите, разве слоны на арене достойны презрения за элегантную мощь или отменный аппетит?
Платой за удовольствие стали 17,4 л на сотню в городских условиях.
Сперва Tahoe следует поблагодарить за возможность на светофорах сверху заглянуть в кабину «Двухсотки». Пусть не зазнаются, мы видим, как у них там. Второй бонус — обладание «кочергой» — подрулевым селектором 6-ступенчатого автомата. Орудуешь им на парковке и почему-то в голову приходят мысли о судьбе первых переселенцев на Диком Западе. А ведь теперь на Tahoe есть даже ручной режим! Страсть какой неудобный в управлении, но оттого чудовищно милый.
Затем следуют «гаишники» волей-неволей глядящие на тебя снизу вверх. Пустячок, а приятно. И, наконец, двигатель, который на трассе, как говорят, умеет отключать половину своих цилиндров. Мы уверены, именно парни на Tahoe придумали шутку про пакет сока. Безнаддувный 6,2-литровый V8 на 409 «лошадей» своим баском добавит уверенности даже зачаточному водителю.
LT |
от 3 865 000 руб. |
LTZ |
от 4 285 000 руб. |
Автоортопедия
Описывать, как это едет, считаем унизительным. Оно перемещается в пространстве, искажая его, пространство, под себя. Это не «двадцатые» колеса, это специальная автоортопедия, управляться с которой способен редкий транспорт. За рулем досадуешь, что нечего подцепить сзади в качестве прицепа. Есть даже спецкнопка, облегчающая при буксировке участь автомата и настраивающая должным образом тормоза. Шестиствольный миномет, установка земля-воздух, на худой конец мини-отель с бассейном и фитнес-залом... Словом, все что по весу уложится в 3,9 тонны. А как все это не перевернуть на спуске или подъеме, позаботятся «восьмерка», трансмиссия, дисковые тормоза и электроника.
«Мебель» в салоне достойная. В нашей конфигурации места на семерых. На потолке второго ряда — Blu-ray и DVD-плеер, не заскучаешь. А отвечающей за безопасность электроники оказалось гораздо больше ожидаемого. Радары и пикалки-подсказки начеку. Есть даже вибросигнализатор в сиденье водителя. Словом, отобрать этого симпатягу у нас сможет только подразделение Росгвардии. И на добровольную сдачу пусть не рассчитывают...
Передвигаешься на Tahoe сначала раздувая пламя, а затем его неистово гася. Кстати, единственный пункт, по которому к автомобилю остались вопросы — не слишком информативные и эффективные тормоза.
Длина/ширина/высота, мм |
5182/2045/1890 |
Колесная база, мм |
2946 |
Снаряженная масса, кг |
2549 |
Объем багажника, л |
433 (2681) |
Дорожный просвет, мм |
200 |
Объем двигателя, см3 |
6162 |
Макс. мощность, л.с. |
409 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
610 (4100) |
Тип привода |
полный |
Коробка передач |
АКП, 6 ступеней |
0-100 км/ч, с |
6,8 |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Расход (смеш.), л/100 км |
13,4 |
Цена, руб. |
от 3 865 000 |
Плюсы
-
престиж
-
высокая посадка
-
всеядная подвеска
-
динамика
-
широкие возможности универсального салона
-
оснащение
Минусы
-
стоимость автомобиля и его содержания
-
тормоза
-
расход топлива в «пробках».

