Мини-тест Chevrolet Tahoe 2017

30.11.2017
0

Заруливаешь не спеша и прислушиваешься, как баском V-образной «восьмерки» тихонько нашептывает темная сторона твоего эго.

Мини-тест Chevrolet Tahoe 2017

Фото: Илья Фишер, Андрей Карпенко

Так случилось, что унизительная конъюнктура нашего рынка выдавливает подобные автомобили из сферы внимания. Жаль. Нет, все понятно, немалая цена, колоссальный транспортный налог плюс налог на роскошь и внушительный расход топлива обрекают Tahoe на спорадический спрос. Но дело не в спросе. Мы смотрим на него с цирковым восторгом. Скажите, разве слоны на арене достойны презрения за элегантную мощь или отменный аппетит?

Платой за удовольствие стали 17,4 л на сотню в городских условиях.

Сперва Tahoe следует поблагодарить за возможность на светофорах сверху заглянуть в кабину «Двухсотки». Пусть не зазнаются, мы видим, как у них там. Второй бонус — обладание «кочергой» — подрулевым селектором 6-ступенчатого автомата. Орудуешь им на парковке и почему-то в голову приходят мысли о судьбе первых переселенцев на Диком Западе. А ведь теперь на Tahoe есть даже ручной режим! Страсть какой неудобный в управлении, но оттого чудовищно милый.

Затем следуют «гаишники» волей-неволей глядящие на тебя снизу вверх. Пустячок, а приятно. И, наконец, двигатель, который на трассе, как говорят, умеет отключать половину своих цилиндров. Мы уверены, именно парни на Tahoe придумали шутку про пакет сока. Безнаддувный 6,2-литровый V8 на 409 «лошадей» своим баском добавит уверенности даже зачаточному водителю.

Сколько стоит Chevrolet Tahoe

LT 

от 3 865 000 руб.

LTZ 

от 4 285 000 руб.

Автоортопедия

Описывать, как это едет, считаем унизительным. Оно перемещается в пространстве, искажая его, пространство, под себя. Это не «двадцатые» колеса, это специальная автоортопедия, управляться с которой способен редкий транспорт. За рулем досадуешь, что нечего подцепить сзади в качестве прицепа. Есть даже спецкнопка, облегчающая при буксировке участь автомата и настраивающая должным образом тормоза. Шестиствольный миномет, установка земля-воздух, на худой конец мини-отель с бассейном и фитнес-залом... Словом, все что по весу уложится в 3,9 тонны. А как все это не перевернуть на спуске или подъеме, позаботятся «восьмерка», трансмиссия, дисковые тормоза и электроника.

«Мебель» в салоне достойная. В нашей конфигурации места на семерых. На потолке второго ряда — Blu-ray и DVD-плеер, не заскучаешь. А отвечающей за безопасность электроники оказалось гораздо больше ожидаемого. Радары и пикалки-подсказки начеку. Есть даже вибросигнализатор в сиденье водителя. Словом, отобрать этого симпатягу у нас сможет только подразделение Росгвардии. И на  добровольную сдачу пусть не рассчитывают...

Передвигаешься на Tahoe сначала раздувая пламя, а затем его неистово гася. Кстати, единственный пункт, по которому к автомобилю остались вопросы — не слишком информативные и эффективные тормоза.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

5182/2045/1890

Колесная база, мм

2946

Снаряженная масса, кг

2549

Объем багажника, л 

433 (2681)

Дорожный просвет, мм

200

Объем двигателя, см3

6162

Макс. мощность, л.с.

409

Макс. момент, Нм (об/мин.)

610 (4100)

Тип привода

полный

Коробка передач

АКП, 6 ступеней

0-100 км/ч, с

6,8

Макс. скорость, км/ч

180

Расход (смеш.), л/100 км

13,4

Цена, руб.

от 3 865 000

Плюсы

  • престиж

  • высокая посадка

  • всеядная подвеска

  • динамика

  • широкие возможности универсального салона

  • оснащение

Минусы

  • стоимость автомобиля и его содержания

  • тормоза

  • расход топлива в «пробках».