Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
10.10.2018

Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2018

Классная внешность, новое оснащение и модные системы безопасности — испытываем корейский кроссовер четвертого поколения.

Hyundai Santa Fe 2018

Фото: Hyundai

Hyundai Santa Fe отметил российскую премьеру на Московском автосалоне всего месяц назад, а официальные дилеры марки уже успели собрать более тысячи заказов на новый кроссовер. Небывалый по нынешним временам успех! Столь ажиотажный спрос на новинку легко объяснить — автомобиль нового поколения изменился кардинально, и изменился, разумеется, в лучшую сторону. И дело здесь не только в более броской внешности. В этом мы смогли убедиться во время первого теста новинки, который прошел в Киргизии.

Колесная база Hyundai Santa Fe нового поколения выросла до 2765 мм – прибавка 65 мм.

Колесная база Hyundai Santa Fe нового поколения выросла до 2765 мм — прибавка 65 мм.

Начнем с очевидного. Santa Fe нового поколения смотрится намного выигрышнее своего предшественника. В кроссовере реализовали новую дизайнерскую политику марки и свежую доктрину мы принимаем и одобряем. Противотуманки, фары и дневные ходовые огни расположили друг над другом. Радиаторная решетка растеряла привычные горизонтальные планки, теперь вместо них — модные «соты». Автомобиль стал экспрессивнее и интереснее. К тому же, следуя законам жанра, новый кроссовер перерос своего предшественника — места в салоне стало больше, и это хорошо заметно. Особенно пассажирам второго ряда.

Версии

Family 2.4 АКП-6 бензин

Противотуманные фары, Drive Mode, двухзонный климат-контроль

Lifestyle 2.4 АКП-6 бензин

Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида

Premier 2.2 АКП-8 дизель

Навигация, электропривод багажника, автопарковщик

B&B 2.2 АКП-8 дизель

Кожаная отделка салона, третий ряд сидений

А что дают?

В Hyundai решили отказаться от семиместной версии с приставкой Grand. Так что теперь новый Santa Fe будет работать за двоих. За доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений (но только для двух старших комплектаций). Спинки сидений «галерки» можно поднять, потянув за специальные тканевые ремни. А вот чтобы отодвинуть сиденья второго ряда, достаточно нажать кнопку, расположенную на боковой стенке багажного отсека. На «галерке» могут разместиться двое взрослых, если, конечно, поездка предстоит недолгая.

Кстати, на последнем ряду есть отдельный климат-контроль. А вот для тех, кто путешествует посередине, климат не предусмотрен — только дефлекторы обдува. Зато двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира входит в стандартное оснащение всех без исключения исполнений. Базовый набор оборудования, к слову, оказался более чем щедрым, и это несомненно хорошая новость для покупателей.

Новый Hyundai Santa Fe оказался всего на 35 000 рублей дороже предшественника.

Начальной версии кроссовера со 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом назначили цену в 1 999 000 рублей. Автомобиль с 200-сильным дизелем дороже бензинового на 170 000 рублей. Разница существенная, но так и есть за что доплачивать! Во‑первых, автомобили с дизельными моторами могут похвастать не 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а уже 8-ступенчатой. Во‑вторых, кроссовер с дизельным мотором, как это ни странно, на поверку оказался тише бензинового собрата, да и тянет дизель гораздо охотнее во всех диапазонах скоростей. Ну и наконец, расход топлива у него заметно меньше.

На закуску

К старту продаж для российских покупателей придумали особую комплектацию Black&Brown. Новая версия базируется на топовых исполнениях Santa Fe и предлагается только с дизельным мотором мощностью 200 л. с. Особое исполнение щедро сдобрили полезным оборудованием. Стоит версия Black&Brown немало — 2 849 000 рублей. Но покупателям она, похоже, уже приглянулась. В корейской компании говорят, что даже готовы дать спецверсии постоянную прописку в прайс-листе, настолько много заказов поступило от клиентов.

Технические данные

Santa Fe 2.4 бензин

Santa Fe 2.2 дизель

Длина, мм

4770

4770

Ширина, мм

1890

1890

Высота, мм

1680

1680

Колесная база, мм

2765

2765

Снаряженная масса, кг

1780

1905

Объем багажника, л

625/1695

625/1695

Дорожный просвет, мм

185 185

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

2359 2199

Макс. мощность, л.с.

188 (6000)

200 (3800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

241 (4000)

440 (1750−2750)

Тип привода

Полный Полный

Коробка передач

АКП-6

АКП-8

0−100 км/ч, с

10,4 9,4

Макс. скорость, км/ч

195 203

Топливо

Бензин АИ-92

Дизель

Объем топливного бака, л

71 71

Расход (смеш.), л/100 км

9,3 7,5

Расход (город), л/100 км

12,6 9,9

Расход (трасса), л/100 км

7,3 6,2

Цена базовой версии, руб.

1 999 000

2 329 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 329 000

2 699 000

Плюсы

  • экономичный дизельный мотор

  • широкий список стандартного оснащения

  • новые системы безопасности

Минусы

  • посредственная шумоизоляция



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой