Мини-тест Infiniti Q50 2018

29.03.2018
0

Cедан-долгожитель рискованно жонглирует достоинствами и недостатками.

Infiniti Q50 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Сначала ты удивляешься тому, почему Infiniti Q50 встречается на наших дорогах так редко. Ну правда, чем не угодил седан покупателям? И вроде бы все слагаемые на месте: и мотор с приличной отдачей в 211 л.с., и арсенал оборудования добротный, и стиль интересный, и цена (от 1 705 000 рублей за базовое исполнение) на фоне конкурентов нормальная, и управляемость по-спортивному вкусная. А потом начинаешь подмечать некоторые особенности, о которых Infiniti Q50 старательно пытается умолчать.

Автомобиль не нов, и это не порок. Хотя, конечно, смена поколений пошла бы ему на пользу. Но надо признать, свой немолодой возраст Infiniti скрывает мастерски. И помогает ему в этом прежде всего дизайн, который даже по прошествии пяти лет, что модель присутствует на рынке, смотрится современно и интересно.

Интерьер, расчерченный смелыми штрихами, тоже весьма хорош: удобные кресла с добротной кожаной отделкой, электрорегулировки всего и вся, два больших экрана мультимедийной системы... Все ради комфорта водителя. И он, по задумке разработчиков Q50, не обязан думать ни о ком кроме себя, ведь для пассажиров в этом седане места нет. Сзади места для ног не остается, даже если передние кресла отодвинуты лишь наполовину.

Сильные стороны

Зато в езде Infiniti Q50 силен! По-спортивному настроенная подвеска заставляет водителя с нетерпением ждать каждого нового поворота. При этом на неровностях автомобиль заботливо снижает градус драйва и не злоупотребляет жесткостью, соблюдая оптимальный баланс между спортом и комфортом. Infiniti Q50 вообще очень легкий и понятный в управлении, без лишнего накала и безапелляционности. И это очень подкупает. К тому же динамики (семь с небольшим секунд до «сотни») хватает с лихвой что в городе, что на трассе. А если таких показателей вам мало, есть модификация с 3,0-литровым мотором на 405 л.с. Стоит она на 490 000 рублей (от 2 675 000 рублей) дороже топового исполнения Q50 с двигателем 2.0. Или можно просто перейти в спортивный режим движения, который у Infiniti Q50 тоже есть.

Технические характеристики
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2850
Снаряженная масса, кг 1717/1797
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет, мм н.д.
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1991
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 211 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин) 350 (1250–3500)
Тип привода Задний
Коробка передач АКП-7
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Макс. скорость, км/ч 245
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 80
Расход (смешанный), л/100 км 7,0
Расход (город), л/100 км 9,3
Расход (трасса), л/100 км 5,7
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 185 000