Мини-тест Renault Kaptur Play 2018 c «Яндекс.Авто»
Новая спецверсия Kaptur отличается от стандартных машин не только стайлингом, но и наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто».
Выпуская очередную специальную версию, компания Renault, как всегда, не конкретизирует, как долго такие машины будут продавать. Да, формально Kaptur Play – ограниченная серия, но представители производителя говорят, что если покупателям понравится предлагаемый набор оборудования, то жизнь модели на конвейере продлят.
А чему тут не понравиться? Play – не самая дорогая версия Kaptur. Модификация Extreme (тоже, кстати, запускалась как ограниченная серия) выйдет дороже. Но Play и ярче, и для города приспособлена лучше благодаря все тому же «Яндекс.Авто».
Автомобиль предлагается в том числе в эксклюзивном красном цвете кузова, с защитными накладками, контрастной – черной или бежевой – крышей, 17-дюймовыми черными дисками с красными колпачками. Красными же будут и окантовка экрана мультимедийной системы, накладка под рычагом КП, прострочка на руле и сиденьях. Все это отлично оживляет интерьер – стандартному цветовому оформлению салона не хватает как раз таких «изюминок».
Комплектация у спецверсии фиксированная, оборудование выбирать не получится, доплатить попросят разве что за камеру заднего вида. При этом двигатель и трансмиссию выбрать как раз можно. На нашей машине – 2,0-литровый мотор с автоматом и полным приводом. По ездовым повадкам, естественно, никакой разницы с обычным Kaptur тут нет. Но на этой машине ощутимо комфортнее передвигаться по городу именно благодаря «Яндекс.Авто», платформе, на которой реализованы все мультимедийные функции. Автомобили с «мультимедийкой» на этой платформе могут сообщать вам о погоде, проигрывать «Яндекс.Музыку» и позволять пользоваться браузером... Но главное, конечно, – это навигатор. Мало того, что пробки показывает, как на смартфоне, так еще и маршрут проложить можно просто моментально.
С момента, как я продиктовала голосовому помощнику Алисе нужный адрес и до начала ведения по маршруту прошло всего 13 секунд. И нажать мне надо было всего одну кнопку на тачскрине. Такой роскоши нет ни в одной другой мультимедийной системе. Да и те же карты Google, которые можно использовать в разных машинах через Android Auto, требуют от водителя больших усилий. Так что браво, Renault!
Длина, мм |
4333 |
Ширина, мм |
1813 |
Высота, мм |
1613 |
Колесная база, мм |
2673 |
Снаряженная масса, кг |
1426 |
Объем багажника, л |
387 |
Дорожный просвет, мм |
205 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1998 |
Макс. мощность, л.с. |
143 (5750) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
195 (4000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-4 |
0-100 км/ч, с |
11,2 |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
52 |
Расход (смеш.), л/100 км |
8,9 |
Расход (город), л/100 км |
11,7 |
Расход (трасса), л/100 км |
7,3 |
Цена исходной версии автомобиля, руб. |
1 265 980 |

