Первый тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

22.10.2018
0

АвтоВАЗ представил новую спортивную модификацию популярного на нашем рынке седана Vesta. Чем же отличается Lada Vesta Sport от своих более скромных коллег?

Lada Vesta Sport 2018

Фото: Lada

Вести здоровый образ жизни и заниматься спортом – модно. При этом ты вовсе не должен тягать «железо» по три раза в неделю или бегать стокилометровые марафоны раз в месяц, но в фитнес-клуб записан быть обязан. И знаете, что самое удивительное? Фитнес-клубы признают, что внушительную часть кассы им делают не повернутые на здоровом образе жизни активисты, а те, кто покупает годовой абонемент и потом ходит в зал пару раз в год, чтобы сделать селфи в спортивном костюме. Потому что – модно. 

Вот и с новой Lada Vesta Sport похожая история. И история эта не про большой спорт или изнурительную борьбу за каждую долю секунды на гоночном треке. А, скорее, про то самое селфи в спортивном костюме – потому что модно. Но будем справедливы – Lada Vesta Sport все же может добавить адреналина на дороге. И вот почему.

Версии

Luxe 1.8 МКП-5 бензин

ESC, спортивные передние сиденья, обивка потолка черного цвета, подсветка салона, обогрев передних сидений, парктроник сзади, круиз-контроль

Luxe multimedia 1.8 МКП-5 бензин

Камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, обогрев ветрового стекла

На спорте

Новая модификация популярного седана – Lada Vesta Sport – станет топовой в семействе. И чтобы подчеркнуть особое положении версии с приставкой Sport в названии, дизайнеры расстарались на славу. Новый автомобиль смотрится действительно круто и спортивно – как раз так, как и задумывалось. Кузов щедро украшен спортивной атрибутикой в виде накладок, спойлеров и вставок, дорожный просвет уменьшен на 16 мм – производитель заявляет, что он теперь равен 162 мм. Кроме того, у «Весты» появились две разнесенные трубы выхлопной системы – прямо как у взрослого. Смотрятся все эти нововведения и правда здорово – соседи по дороге просто не могут оторвать взгляда от новой «Весты». 

В салоне – все тот же спорт во всей красе. Ниши в дверях и на центральной панели, пространство в области ног водителя и переднего пассажира подсвечены красным. На руле – алая засечка. «Веста», да мы тебя не узнаем в новом наряде! Но самое классное – это, конечно, новые кресла с более выраженной, чем на «гражданском» автомобиле, боковой и поясничной поддержкой. Отделка сидений тоже работает на спортивное настроение. Кресла обиты искусственной кожей с вставками из алькантары красного цвета.

Почем спорт для народа

Комплектацию спортивной «Весты» построили на топовых исполнениях стандартного седана. В списке оснащения значится все топовое оборудование, доступное для обычной «Весты». Есть даже функция подсветки поворотов, трехступенчатый обогрев передних кресел и датчики дождя/света. Пока что стоимость Lada Vesta Sport не объявлена. Но на презентации автомобиля представители компании говорили, что новинка будет стоить до миллиона рублей, и намекали, что цена составит приблизительно 950-970 тысяч рублей. Много? Пожалуй, да. Но много ли вы знаете на рынке «спортивных» автомобилей за такие деньги? То-то же!

Тем более, что едет новая Vesta Sport довольно азартно. К управляемости практически не придраться. Мощности модернизированного 145-сильного мотора вполне хватает и в городе, и на трассе. Одно плохо – уж больно шумно в салоне. 

Технические данные

Длина, мм

4420

Ширина, мм

1774

Высота, мм 

1478

Колесная база, мм

2635

Снаряженная масса, кг

1322

Объем багажника, л 

480

Дорожный просвет, мм

147

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1774

Макс. мощность, л.с.

145 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

182 (3600)

Тип привода

Передний

Коробка передач

МКП-5

0-100 км/ч, с

9,6

Макс. скорость, км/ч

193

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Расход (смеш.), л/100 км

7,9

Расход (город), л/100 км

10,6

Расход (трасса), л/100 км

6,4

Цена базовой версии, руб.

н.д.

Цена исходной версии автомобиля, руб.

н.д.

Плюсы

  • небанальная, запоминающаяся внешность 
  • точная управляемость
  • интересное оформление интерьера 

Минусы

  • слабая шумоизоляция
  • нет выбора трансмиссии