27.10.2018

Длительный тест-драйв Ford Focus Black Pack 2018

Весной этого года в Европе начали продавать новый Focus, нас же продолжают потчевать моделями прежнего поколения. Но так ли плох старый конь?

Ford Focus 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Судя по тому, как часто и бодро маркетологи «Форда» редактируют прайс-лист российского «Фокуса», расставаться с нами в ближайшее время модель третьего поколения не собирается. Дело не только в периодически появляющихся у дилеров скидках и промоакциях, покупательский интерес постоянно подогревается с помощью новеньких спецверсий и цветокомбинаций. Свежий пример фасадных работ как раз перед вами — собранные в так называемом пакете Black Pack черные корпуса зеркал, «литье» и крыша.

Длительный тест-драйв Ford Focus Black Pack 2018

Просьба не путать с изобретенной ранее комплектацией White & Black. Она сама по себе и никаких, кроме «че-бэ», цветовых сочетаний не допускает. А «Черный пакет» входит в число приправ к модификациям Special Edition и Titanium и в качестве основного колера кузова позволяет выбрать не только красный или белый, но еще и сребристый. Все это, разумеется, не даром. За стильный образ придется доплатить минимум 20 000 рублей.

Точный и энергичный Focus даст фору большинству молодых конкурентов.

Впрочем, если берешь 150-сильную модификацию, что подразумевает только топовую версию, уже платишь 1 265 000 рублей. И коль уж выступать с размахом, почему бы и не отсчитать еще «двадцаточку» за яркий костюм. Машине с весьма бодрым характером и эталонной управляемостью это позволительно.

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

3297

Тестовый пробег, км

764

Потраченное топливо, л

85,6

Стоимость заправок, руб.

3910

Средний расход топлива, л/100 км

11,2

А по поводу похвальных ездовых качеств «Фокуса» я ни разу не соврал. Точный и энергичный хэтч на дороге даст фору большинству молодых конкурентов. И гидромеханическая автоматическая коробка, по определению подразумевающая некоторые потери темпа, в данном случае водительскому кайфу не помеха. Единственная претензия к силовому агрегату касается его отменного аппетита. Средний расход топлива по окончании двухнедельного теста составил 11,2 литра на 100 км. С учетом регулярных загородных поездок с соблюдением легитимных скоростных ограничений это все же многовато.

Заряженный

Примечательно, что в свои зрелые годы Ford не только остается примером отменных ездовых манер, но и весьма актуален в плане современной электронной начинки. В своем тесном подмосковном дворе я регулярно пользовался системой помощи при парковке и остался весьма доволен. Встроенные в боковые зеркала индикаторы машин в слепых зонах здорово помогают в плотном потоке. А уж о полезности адаптивных ксеноновых фар и камеры заднего вида и говорить бессмысленно. Посему очень жаль, что все перечисленные, сами по себе недешевые блага доступны для заказа лишь в самой дорогой комплектации.

Технические данные

Длина, мм

4360

Ширина, мм

1823

Высота, мм

1469

Колесная база, мм

2648

Снаряженная масса, кг

1364

Объем багажника, л

316/1215

Дорожный просвет, мм

161
160

R4, турбо

Объем двигателя, см3

1499

Макс. мощность, л.с.

150 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

240 (4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0−100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

208

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

55

Расход (смеш.), л/100 км

6,7

Расход (город), л/100 км

10,0

Расход (трасса), л/100 км

4,9

Цена исходной версии автомобиля, руб.

1 520 500

Плюсы

  • точная и увлекательная управляемость

  • похвальная динамика

  • яркая и стильная внешность

Минусы

  • высокий расход топлива

  • дорогие опции, многие из которых доступны только в топовой комплектации



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова