Обзор Volkswagen Touareg третьего поколения 2018

15.04.2018
0

Вместо «понижайки» — система ночного видения, но от вылазок на бездорожье новый кросс не отказывается.

Volkswagen Touareg 2018

Фото: Volkswagen

Немцы так долго кормили нас тизерами и шпионскими фотографиями нового «Туарега», что собрать многочисленные картинки в цельный образ особого труда не составляло. Только что показанный в Пекине внедорожник третьего поколения внешностью, в общем-то, не удивил. Приукрашенная светодиодными фарами физиономия от «Артеона», волнистая боковая линия, как у «Ауди Q5», корма – в точности, как у себя дореформенного.

Спереди установлена двухрыча...

Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади у «Туарега» многорычажка. Покупателям будут доступны шасси со стальными пружинами либо с пневмоэлементами. Последние позволяют увеличить клиренс на 70 мм от нейтрального положения, а для погрузки корму можно опустить на 40 мм

Из скрытого от глаз существенного стоит упомянуть уже используемую на Porsche Cayenne внутрикорпоративную платформу MLB EVO и сниженный на 106 кг вес кузова. При этом свежеиспеченный «Фольксваген» прибавил в длину и ширину соответственно 77 и 44 мм. То, что автомобиль стал ниже на 7 мм, важно с эстетической точки зрения, но при подсчете массы не так уж и актуально. А вот по поводу интерьера шеф-дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф ни разу не соврал. Внутри Touareg вообще не похож на себя прежнего. Графическая приборная панель на 15-дюймовом экране плавно «перетекает» в 12-дюмовый монитор информационной системы. И по функционалу и с точки зрения дизайна – круть несусветная.

Кроме адаптивного круиз-контр&#...

Кроме адаптивного круиз-контроля, ассистентов удержания в полосе и автоматической парковки, автомобиль впервые получил систему ночного видения. А вот будет ли у него вообще традиционная приборная панель, еще вопрос

Что касается ходовой части, то, как и прежде, наряду с ориентированными «на асфальт» вариантами будут доступны модификации с офф-роад пакетами. Однако от «понижайки» и блокировки заднего дифференциала по соображениям небольшого спроса было решено отказаться. В списке опций – пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Для справки. В конструкции кузо...

Для справки. В конструкции кузова 52% высокопрочных сталей и 48% алюминиевых сплавов. Собирать автомобиль будут, как и прежде, в Братиславе – на одном заводе вместе с Porsche Cayenne

Моторов заявлено три: 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и пара дизельных агрегатов такого же объема и конфигурации с отдачей 231 и 286 л.с. Всем ассистирует 8-супенчатая гидромеханическая АКП. В планах 421-сильный дизельный V8 и подзаряжаемый гибрид. Но последние два мы вряд ли увидим. А вот все остальное должно приехать в Россию уже летом. Тогда же и узнаем цены.