29.10.2018

Первый тест-драйв нового Subaru Forester 2018

Машина пятого поколения совершенно другая. Forester кое-чего лишился, но и многое приобрел. Это очевидно — он стал больше и лучше. А вот за счет чего лучше, мы и выясняли на первом тесте «лесника».

Subaru Forester 2018

Фото: Subaru

Представляю, останавливают меня, вылезающего из Subaru Forester пятого поколения, где-нибудь на заправке и спрашивают: ну как? Объясни за десять секунд. Ответ будет лаконичным. Идея прежняя — машина на все случаи жизни. Только механическую коробку передач и турбомотор упразднили как не пользующиеся спросом. А моторы 2.0 и 2.5 теперь с непосредственным впрыском. База выросла, прибавка в 30 мм пошла в пользу задних седоков. Салон человечнее. Рулится кроссовер интереснее прежнего, а подвеска на бездорожье стала работать заметно комфортнее, колебаний на кузов прилетает гораздо меньше.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Жажда для любимых

Сколько, спросите, стоит новый Forester? Столько же. Плюс примерно 3%, в которые производитель оценил то новое, чего раньше у кроссовера не было. Например, более удобные задние сиденья, дополнительное пространство для пассажиров, усовершенствованную аксессуарную базу, улучшенное качество материалов. Электронику!

Версии

Standart 2.0i CVT бензин

Кресло водит. с электроприводами, климат-контроль, светодиодн. оптика

Comfort 2.0i-L CVT бензин

Круиз-контр., обогр. задн. сид., мультимедиа 8,0″, камера з.в.

Elegance 2.0i-L CVT бензин

Кож. сиден., бесключ. дост., навигация, эл. привод двери багажн.

Elegance ES 2.0i-L CVT бензин

Камеры бок. обзора, адапт. круиз-контроль, богатый пакет электр. систем безопасности

Elegance +ES 2.5i-L CVT бензин

Все то же самое плюс 2,5-литровый 185-сильный двигатель

Premium ES 2.5i-L CVT бензин

Диски 225/55 R18, люк, аудио Harman Kardon, пассажир. сиденье с электроприводами

А ты точно говоришь о Subaru, приятель, — спросят субаристы, привыкшие прощать своему божеству огрехи дизайна, комфорта и скромную отделку в угоду матчасти? Все точно, к традиционным ценностям Forester добавили две новые позиции, назвав их по-японски трогательно: «Комфорт для любимых» и «Жажда приключений».

Первый тест-драйв нового Subaru Forester 2018

Два туза в прикупе

Шагнуть вперед японцам помогла новая платформа SGP. Кузов стал прочнее и жестче, местами аж на 100%, что позволило добиться тех самых меньших колебаний и более послушного поведения машины в поворотах. Моторы с непосредственным впрыском стали эффективнее, а безальтернативный вариатор расширил диапазон передаточных отношений: теперь «Лесник» веселее разгоняется, но и больше экономит.

Свой позитив в Subaru подкрепляют графиками испытаний и таблицами «было-стало». Но живые эмоции все равно важнее. Действительно, машина стала больше, при этом послушности на руле только прибавилось. Крены снизились, ездить по серпантину — удовольствие. Гонять по грунтовке действительно стало ощутимо комфортнее. Особенно сзади. Сыграла свою роль новая геометрия задней подвески. А спереди, узнаем прежний Forester, былая хваткость, а оттого и жесткость, никуда не делись.

Словом, выражаясь языком преферансистов, к своей и без того продвинутой матчасти кроссовер сделал ощутимый прикуп в виде новой платформы и новых технологий, в том числе в сфере безопасности и медиа. И конкурентам теперь следует весьма опасаться такого игрока.

Технические данные

Subaru Forester 2.0

Subaru Forester 2.5

Длина, мм

4625

4625

Ширина, мм

1815

1815

Высота, мм

1730

1730

Колесная база, мм

2670

2670

Снаряженная масса, кг

1599 1677

Объем багажника, л

505/1775

505/1775

Дорожный просвет, мм

220 220

Двигатель, число цилиндров

Boxer 4

Boxer 4

Объем двигателя, см3

1995 2498

Макс. мощность, л.с.

150 (6000−6200)

185 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

196 (4000)

239 (4400)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

CVT

CVT

0−100 км/ч, с

10,3 9,5

Макс. скорость, км/ч

193 207

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63 63

Расход (смеш.), л/100 км

7,2 7,4

Расход (город), л/100 км

9,0 9,3

Расход (трасса), л/100 км

6,2 6,3

Цена базовой версии, руб.

1 939 000

2 409 900

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 549 900

Плюсы

  • динамика

  • управляемость

  • комфорт

  • внедорожные возможности

  • оснащение

Минусы

  • отсутствие механической КП



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова