10.11.2018

Длительный тест-драйв BMW 218i Active Tourer 2018

Баварский компакт способен удивить не только просторным салоном, но и бойким характером трехцилиндрового мотора вкупе с хорошей управляемостью.

BMW 218i Active Tourer 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Микровэн 2 серии — это, пожалуй, самый необычный автомобиль в современном модельном ряду BMW, слишком уж выделяется он на фоне привычных седанов и кроссоверов марки. Впрочем, визуально все фамильные черты налицо: фирменные «ноздри» решетки радиатора и выразительные «ангельские глаза» передней оптики не дают повода усомниться в том, что 218i — настоящий BMW. Пусть и с непривычным для машин этого бренда типом кузова. Однако не только за внешность поклонники марки любят баварские автомобили, эмоции от вождения играют не меньшую роль.

Длительный тест-драйв BMW 218i Active Tourer 2018

Фокусы с пространством

Понять сущность 2 серии Active Tourer, проехав на нем пару десятков километров, не получится. Слишком уж нехарактерен для BMW этот переднеприводный вэн с трехцилиндровым моторчиком под капотом. Еще больше удивляют фокусы, которые 218i проделывает с пространством — компактный снаружи автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри! Причем настолько, что двое взрослых мужчин могут сидеть на заднем ряду, не задумываясь при этом, куда поставить ноги, чтобы колени не упирались в спинки передних сидений.

В базовом исполнении BMW 2 серии Active Tourer стоит 1 750 000 рублей.

Водителю тоже жаловаться негоже, к его услугам удобное кресло с приличным количеством регулировок, с помощью которых комфортное положение найдет даже рослый шофер весом за 100 кг. Объем багажника также удивляет: 468 литров пространства мало какой из автомобилей схожего размера может предложить.

Дневник теста

Отчетный период, дни

30

Общий пробег, км

3 856

Тестовый пробег, км

1 150

Потраченное топливо, л

78

Стоимость заправок, руб.

3 579

Средний расход топлива, л/100 км

6,8

Хорошая наследственность

Несмотря на наличие столь необходимых для микровэна добродетелей, Active Tourer способен еще и достаточно интересно ехать. О своем бойком характере 1,5-литровый мотор приятным урчанием выхлопа сообщает уже при запуске. Мощности в 136 л. с. компактному BMW вполне хватает, на нажатие педали акселератора двигатель откликается быстро и с энтузиазмом. Режимы движения (всего их три) отлично проработаны и оказывают существенное влияние на поведение автомобиля.

Причем это как раз тот случай, когда езда именно в спортрежиме принесет больше всего положительных эмоций. Экономить топливо компактвэн тоже умеет. О выигранных за счет экономии километрах пробега BMW расскажет водителю с помощью дисплея на щитке приборов. В вопросах управляемости 218i точно не посрамит честь марки — рулится «турер» приятно, понятно и моментами даже захватывающе. Так что с приставкой Active в названии в BMW не лукавят, это действительно очень живой и интересный автомобиль для активного перемещения.

Технические данные

Длина, мм

4432

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1555

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1415

Объем багажника, л

468

Дорожный просвет, мм

156

Двигатель, число цилиндров

R3

Объем двигателя, см3

1499

Макс. мощность, л.с.

136 (4400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

220 (1400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0−100 км/ч, с

9,3

Макс. скорость, км/ч

205

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

51

Расход (смеш.), л/100 км

5,4

Расход (город), л/100 км

6,6

Расход (трасса), л/100 км

4,7

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 254 700

Плюсы

  • управляемость

  • тяговитый мотор с приятным звуком

  • вместительный салон, обилие опций

Минусы

  • неоднозначная внешность

  • специфическая эргономика

  • только одна модификация

  • высокая цена топовой версии.



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова