Тест-драйв Volkswagen Transporter 2018

22.02.2018
0

Фургону Volkswagen Transporter подходит роль средства быстрой доставки — на городских улицах он чувствует себя вровень с легковыми машинами.

Volkswagen Transporter 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Единственное неловкое ощущение за рулем этого фургона на городских улицах — желание контролировать окружающую обстановку через салонное зеркало. Оно тут, не поверите, есть! Но за спиной — глухая перегородка, отделяющая от кабины грузовой отсек. В остальном же за рулем переднеприводного фургона со 140-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой» затруднений нет даже в узких переулках центра Москвы, пережившего обильные снегопады. 

Вместо двухстворчатой можно з&#...

Вместо двухстворчатой можно заказать подъемную заднюю дверь. Остекление кузова также возможно выбрать в соответствии с предполагаемыми задачами. Transporter доступен в двух вариантах колесной базы. Этот – короткий

Бодрый старт со светофоров, маневренность, обзорность через крупные боковые зеркала – управлять этим фургоном не сложнее, чем крупным внедорожником. Разве что переводить взгляд направо, контролируя обстановку, нужно чаще. При остановках очень полезен парктроник — на эту опцию в стесненных городских условиях лучше не скупиться.

Наш экземпляр фургона – компактный (есть и длиннобазная версия) и сугубо утилитарный: с глухими металлическими стенками, распашными створками сзади и боковой сдвижной дверью. Оптимальная конфигурация для доставки мелких грузов! Через широкую боковую створку при желании можно поместить в фургон груз на стандартном европоддоне, а дверные «половинки» удобнее при разъездах по разным адресам с различными мелкими грузами — нет необходимости всякий раз орудовать тяжелой дверью, рискуя зацепить какой-нибудь припаркованный автомобиль.

Однако при выборе Transporter можно тонко «настроить» и по своему вкусу, и наиболее близко к предполагаемым задачам: заказать застекленные окна грузового отсека или вовсе отказаться от боковой двери. Список опций в конфигураторе весьма обширен, как и у любого Volkswagen — что легкового, что коммерческого. К примеру, двухместное пассажирское сиденье и откидной столик в его спинке, прицепное устройство (доступно двух видов, складное и стационарное), обычные либо усиленные колесные диски, защитная обшивка грузового отсека — все эти необходимые вещи потребуют дополнительной платы.

Базовая цена «короткого» фургона Transporter со средним в линейке 140-сильным 2,0-литровым турбодизелем чуть превышает 2 млн рублей. Если же собрать в конфигураторе экземпляр, что вы видите на этих страницах – без особых изысков наподобие крашеных бамперов и зеркал, опционной коробки DSG или системы полного привода — его стоимость с легкостью переваливает за отметку в 2,3 млн рублей. Всего же для Transporter доступно три турбодизеля мощностью от 102 до 180 л.с. и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 149 или 204 л.с.

Доступно два бензиновых мотора и три дизеля. Альтернатива «механике» — 7-ступенчатая DSG

Да, считать и выбирать опции придется тщательно. Ну а что — бизнес требует продуманности.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

5006/1904/1410

Колесная база, мм

3000

Снаряженная масса, кг

1797-2213

Грузоподъемность, кг

587-1003

Дорожный просвет, мм

000

Объем двигателя, см3

1968

Макс. мощность, л.с. 

140

Макс. момент, Нм (об/мин)

340 (1750-2500)

Тип привода

передний

Коробка передач

МКП, 6 ступеней

0-100 км/ч, с

12,3

Макс. скорость, км/ч

167

Расход (смеш.), л/100 км

7,4-7,7

Цена, руб.

от 2 086 300