Мини-тест SsangYong Tivoli 2018

22.02.2018
0

Южнокорейский кроссовер оказался дельным автомобилем, но чтобы полностью реализовать свой потенциал на российском рынке, ему нужно время.

SsangYong Tivoli 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Пeрвый автомобиль, созданный в SsangYong после ухода компании под крылышко индийского концерна Mahindra&Mahindra вызывал наш искренний интерес с момента своего появления на родине в 2014 году. Однако живой «паркетник» оказался у нас только сейчас. Довольно симпатичный внешне, неплохо продуманный внутри, с грамотно организованным вместительным багажником, удобными почти спортивными сиденьями спереди и ровным полом сзади.

Если говорить о чисто автомобильной генетике, у Tivoli все в полном ажуре. Атмосферная 128-сильная бензиновая «четверка» работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Плотная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади плюс азартная, почти образцовая для кроссовера, управляемость. Усилие на руле и режимы работы автомата можно выбирать кнопками. Современная мультимедийная система.

А эргономика салона не оставляет сомнений – здесь будет удобно не только перемещаться по городским пробкам, но и в дальней поездке. Вокруг полно ниш и емкостей для мелочевки и не только. А органы управления организованы с выдумкой, оригинально, но в то же время удобно и понятно. Так что же тут не так?

Тут нужно объяснять

Как бы все так. Ездить на Tivoli — удовольствие. Машина послушна и демонстрирует хорошие манеры. Потенциала мотора в городе хватает за глаза, как и возможностей переднего привода. Незначительные свесы делают кроссовер сильным бойцом в сугробах. Теплых слов заслуживает и коробка, управлять которой можно в ручном режиме с помощью «барашка» на селекторе КП. А в режиме Power машина и вовсе начинает походить повадками на горячий хэтчбек. Но! Не хотелось заглядывать в прайс-лист...

Tivoli дороговат. Особенно учитывая скромное оснащение его топовой модификации Original (как у нас), где, к примеру, нет уже ставших стандартными в классе систем стабилизации (здесь только АBS и тормозной «распределитель» EBD) и климат-контроля (только кондиционер). Есть подозрение, что Tivoli – пробный шар, который группа Sollers запустила на рынок в качестве «пристрелки» перед возможной локализацией в России. А чтобы кроссовер стал продуктом с большой буквы, этой локализации ему как раз и не хватает. Плюс работы по оптимизации пакета опций — последних пока явно маловато.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4202/1798/1590

Колесная база, мм

2600

Снаряженная масса, кг

1300 (1810)

Объем багажника, л 

423

Дорожный просвет, мм

167

Объем двигателя, см3

1597

Макс. мощность, л.с. 

128

Макс. момент, Нм (об/мин)

160 (4600)

Тип привода

передний

Коробка передач

АКП, 6-ступ.

0-100 км/ч, с

12,0

Макс. скорость, км/ч

170

Расход (смеш.), л/100 км

7,2

Цена, руб.

1 199 000

Плюсы

  • тандем мотора и АКП

  • дизайн

  • управляемость

  • посадка водителя и эргономика

  • расход топлива 

Минусы

  • оснащение

  • стоимость

  • отсутствие ESP и обогрева руля

  • клиренс