12.11.2018

Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2018

Outlander третьего поколения появился в 2012 году и сейчас мог бы с чистой совестью сложить полномочия. Даже не надейтесь. Кроссовер полон сил и не прочь угостить нас чем-то новеньким.

Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2018

Фото: Mitsubish;, Вячеслав Крылов

Кому не хочется в зрелом возрасте быть богатым и здоровым? Каждому хочется. Да только не всем фартит. Впрочем популярность (читай: везение) «Аутлендера» несложно разложить на вполне осязаемые ингредиенты.

Вот главные: неиссякаемая любовь наших соотечественников к японским машинам, повальная мода на кроссоверы, заслужившие доверие силовые агрегаты и совершенно вменяемые цены. Фундамент настолько крепкий, что возведенная на нем постройка переживет любые катаклизмы в виде финансовых кризисов, повышения кредитных ставок и сильного усыхания рубля. Кого-то эти сезонные вирусы прикончили, Outlander же только закалили. Спрос на автомобиль растет третий год к ряду, а сегодняшняя доля продаж в модельном ряду Mitsubishi составляет 55%.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Если приглядеться

При таком козырном раскладе можно и не совершать лишних телодвижений, никто не осудит. Тем не менее, под занавес года популярный в народе кроссовер проявил активность. Признаться, ее результаты не столь масштабны, как модернизация трехлетней давности, и все же заметны. В первую очередь по новой форме накладок передних и задних бамперов. Во вторую — по увеличившимся в размерах спойлерам версий Ultimate и GT и им же доставшейся полностью светодиодной передней оптике. Самые же пытливые исследователи найдут отличия в дизайне 18-дюймовых дисков и горизонтальных планок фальшрадиаторной решетки.

Изменений в салоне не больше. На заднем торце центрального бокса-подлокотника появились вентиляционные дефлекторы. Аккурат под ними разместился USB-разъем для зарядки мобильных устройств. И наконец-то в бухгалтерии японского концерна подписали смету на подсвечиваемые кнопки и полную автоматизацию всех стеклоподъемников. Увы, последнее удобство может оценить только водитель, пассажирам, как и раньше, для полного открытия или закрытия окна клавишу необходимо удерживать.

А вот по‑новому спрофилированные передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой хороши без всяких оговорок. После двух дней поездок по далеко не всегда образцовым дорогам Томской области моя капризная спина чувствовала себя вполне здоровой.

Версии

Inform 2.0 CVT 2WD

Передний привод, ABS, EBD, климат-контроль, MP3-магнитола

Invite 2.0 CVT 4WD

Полный привод, литые диски, кожаная оплетка руля

Instyle 2.4 CVT 4WD

Кожаный салон, мультимедийная система Mitsubishi Connect

GT 3.0 АКП 4WD

Система полного привода Super All- Wheel Control

*Всего 9 комплектаций

Свои «пять копеек» в апгрейд модели внесли и ребята из «ходового» отдела. Ради снижения вибраций на мелких неровностях все комплектации получили новые амортизаторы большего диаметра. С помощью иных калибровок электроусилителя инженеры попытались наделить рулевое управление более выраженной обратной связью. Может быть это им и удалось, но я каких-то заметных изменений в поведении автомобиля не обнаружил. Катит Outlander в целом комфортно, однако острые неровности и стыки подвеска отрабатывает по‑прежнему жестко. В своих движениях кроссовер надежен и точен, но не то чтобы азартен. Твердый хорошист, как сказали бы в школе. Приятно, что сильно не зазнается. С обновлением все комплектации подорожали на 50 тысяч рублей. По сути, компенсация инфляции.

Технические данные

Outlander 2.0 2WD

Outlander 2.4 4WD

Outlander GT 3.0 4WD

Длина, мм

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

Высота, мм

1703

1703

1680

Колесная база, мм

2670

2670

2670

Снаряженная масса, кг

1505 1585 1585

Объем багажника, л

591/1754

477/1640

477/1640

Дорожный просвет, мм

215 215 215

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

V6

Объем двигателя, см3

1998 2360 2998

Макс. мощность, л.с.

146 (6000)

167 (6000)

227 (6250)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

196 (4200)

222 (4100)

291 (3750)

Тип привода

Передний

Полный

Полный

Коробка передач

CVT

CVT

АКП-6

0−100 км/ч, с

11,4 10,5 8,7

Макс. скорость, км/ч

193 198 205

Топливо

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92 Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63 60 60

Расход (смеш.), л/100 км

7,5 7,8 8,9

Расход (город), л/100 км

9,7 10,0 12,2

Расход (трасса), л/100 км

6,2 6,5 7,0

Цена базовой версии, руб.

1 639 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 220 000

2 400 000

Плюсы

  • просторный и удобный салон

  • большой выбор модификаций

  • адекватные цены

Минусы

  • скромная динамика 2,0-литровых модификаций



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова