14.11.2018

Мини-тест Lada Largus Cross 2018

Чем хорош «приподнятый» универсал Lada Largus Cross кроме увеличенного клиренса и впечатляющей вместительности?

Lada Largus Cross 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Оценивать Lada Largus Cross стоит через призму цены этого автомобиля. Семиместная версия универсала (именно такая оказалась у нас на тесте) стоит 739 900 рублей, что вкупе с функциональностью машины позволяет закрыть глаза на ее немногочисленные недостатки. Модификация с пятью посадочными местами, к слову, обойдется на 25 000 рублей дешевле, но это не тот случай, когда нужно экономить.

Тем более что третий ряд в Largus не бутафорский, там действительно помещаются два взрослых пассажира. Доступ к дополнительным местам не требует навыков гимнаста — кресла второго ряда откидываются вперед легко, пробраться в образовавшийся проем не составляет никакого труда.

Lada Largus cross I 106 л.с. I 0-100 км/ч – 13,5 c.

Lada Largus cross I 106 л.с. I 0−100 км/ч — 13,5 c.

Даже в 7-местном исполнении у Largus наличествует багажник. Небольшой, правда, всего 135 литров объема, но несколько сумок за пятой дверью поместится. Она, кстати, здесь состоит из двух половинок, что очень удобно при перевозке небольших грузов. Если же дело дойдет до транспортировки чего-то объемного, Lada приятно удивит простотой трансформации салона.

Снять сиденье третьего ряда можно буквально за минуту, это увеличит объема багажника до 560 литров. Еще пара манипуляций — и машина превращается в грузопассажирскую. 2350 литров объема и почти 2 метра в длину от пятой двери до спинки кресла водителя — это арсенал, с которым можно решать действительно серьезные задачи. Единственный минус в том, что сиденья третьего ряда нельзя сложить в ровный пол. Поэтому приходится вытаскивать их из салона, что сопряжено с физическими нагрузками — дополнительные места прилично весят.

А как едет?

Largus Cross предлагается только с одним мотором. Это знакомый по другим моделям Lada атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Компанию ему составляет пятиступенчатая механика, другого сочетания для версии Cross не предусмотрено. Работать с этим тандемом водителю комфортно, разве что четкости механизму переключения передач хочется добавить. Динамику разгона потрясающей не назвать, но для городского трафика возможностей мотора вполне хватает, даже если машина серьезно загружена. Подвеска чудо как хороша на плохом асфальте и грунтовке — ямы и большие выбоины она проглатывает без проблем. А вот с небольшими неровностями есть проблемы, на высоких резиновых «лежаках» машину ощутимо потряхивает.

Технические данные

Длина, мм

4470

Ширина, мм

1756

Высота, мм

1682

Колесная база, мм

2905

Снаряженная масса, кг

1260−1370

Объем багажника, л

135/560/2350

Дорожный просвет, мм

170

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1596

Макс. мощность, л.с.

106 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

148 (4200)

Тип привода

Передний

Коробка передач

МКП-5

0−100 км/ч, с

13,5

Макс. скорость, км/ч

165

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

9,0

Расход (город), л/100 км

11,5

Расход (трасса), л/100 км

7,5

Цена протестированного автомобиля, руб.

745 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова