Мини-тест Lexus RX 350L 2018

26.04.2018
0

Больше места за меньшие деньги. Скажете, так не бывает? Еще как бывает. И пример тому перед вами.

Lexus RX 350L 2018

Фото: Андрей Карпенко

Принято считать, что запас карман не тянет. С этим трудно спорить, потому как наличие чего-то полезного всяко лучше его отсутствия. Однако оговорюсь сразу, воспользоваться присутствующими в RX 350L дополнительными удобствами в виде парочки раскладных сидений смогут далеко не все. Лишь дети. Индивидам ростом выше 150 см на «галерке» кроссовера Lexus будет неудобно в первую очередь из-за низкого потолка. Да и сам процесс проникновения на третий ряд требует изрядной гибкости и ловкости. 

Электрические регулировки ру...

Электрические регулировки руля по вылету и углу наклона – стандартное оснащение модели. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется с помощью джойстика и кнопок на центральном тоннеле. Проекционный дисплей только у самой дорогой комплектации Exclusive

В то же время буква L в названии модели означает не только семиместную компоновку салона, но и большую вместительность багажника. И эту добродетель уж никак нельзя подвергнуть сомнению. В случае хозяйственной необходимости встроенные электроприводы складывают спинки двух задних креслиц. В результате получается ровная грузовая площадка, длина которой на 67 мм больше, чем у стандартной версии. Это, впрочем, не означает, что если в багажнике места прибыло, то у пассажиров второго ряда убыло. Колесная база модификации Lоng такая же, как и у пятиместной, а вся добавка пришлась на увеличенный задний свес.

Один в поле воин

Судя по паспортным данным, удлиненный RX на 125 кг тяжелее обычного, но на ходу прибавка в весе едва ли ощущается. Мягкий и комфортный ход, точное, в меру острое управление. И в плане динамики полный порядок. Автомобиль разгоняется напористо, не выказывая ни малейшего напряжения.

Впрочем, от 294-сильной «шестерки» иного и не ожидаешь. А других агрегатов «семьянину» и не положено. В этом есть определенный минус, так как доступный для стандартного «эр-икса» 2,0-литровый турбомотор в компании с передним приводом позволили бы заметно снизить стартовую цену. Но если срaвнить прайс-листы на модификации RX 350 АWD и RX 350L AWD, то несложно обнаружить, что последнюю можно купить на 48 тысяч рублей дешевле. Да, в таком случае оснащение удлиненного кроссовера окажется чуть скромнее, но такими добродетелями, как обивка сидений кожей, светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль и камера заднего вида семиместная версия не обделена. Стоит ли переплачивать за диски большего диаметра, более навороченную мультимедийную систему и навигацию? На мой субъективный взгляд, нет.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

V6

Тип привода

полный
Коробка передач

АКП-8

Объем двигателя, см3

3456

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

294 (6300)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

358 (4600-4700)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

5000 х 1895 х 1720

Дорожный просвет, мм 

200

Снаряженная масса, кг

2165

Объем багажника, л 

553/1656

Колесная база, мм

2790

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

Максимальная скорость, км/ч

200

Объем топливного бака, л 

72

Топливо 

Бензин АИ-95

Расход (смешанный), л/100 км

7,7

Расход (город), л/100 км

14,3

Расход (трасса), л/100 км 

7,7

Цена, руб.

4 537 000