24.11.2018

Длительный тест-драйв Subaru Outback 2018

Универсал повышенной проходимости от Subaru носит пластиковые защитные «доспехи» не для красоты. Легко ли с ним в повседневной жизни?

Длительный тест-драйв Subaru Outback 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Чтобы обратить внимание на такой автомобиль, как Subaru Outback, нужно быть человеком в хорошем смысле привередливым. Таким, который точно знает, что ему необходимо. К примеру, испытывает дискомфорт от высокой «кроссоверной» посадки, но не желает при этом отказываться от хорошей проходимости. Или не признает новомодных электронных приборных панелей и других подобных «наворотов». По раскисшим проселкам, к слову, Subaru Outback передвигается так, как не каждому внедорожнику под силу. Под брюхом — убедительные 213 мм, система X-Mode успешно имитирует межколесные блокировки прикусыванием тормозов, лишь бы выступающей «челюстью» бампера не зацепить очередной перелом рельефа…

Рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет, входят в базовую комплектацию Outback. На более дорогих – серебристые.

Рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет, входят в базовую комплектацию Outback. На более дорогих — серебристые.

Дневник теста

Отчетный период, дни

30

Общий пробег, км

9 996

Тестовый пробег, км

2 057

Потраченное топливо, л

218

Стоимость заправок, руб.

9 790

Средний расход топлива, л/100 км

10,6

Неравномерная электронизация

Хотя в стремлении к автомобильным основам можно зайти и слишком далеко. К примеру, в Subaru Outback даже в максимальной комплектации Premium ES отсутствует парктроник — установка этого нужного при таких габаритах устройства отдана на откуп дилерам. Ориентироваться исключительно по зеркалам все же не придется, на помощь придут три камеры — спереди, сзади и по правому борту. Изображение с них на центральном дисплее четкое и весьма информативное, но включать переднюю камеру при маневрировании в ограниченном пространстве приходится вручную, кнопкой на центральном тоннеле. Делать нечего, придется привыкать…

А вот система активной безопасности EyeSight, постоянно отслеживающая дорожную обстановку посредством двух камер, порадовала адекватной работой. На светофоре зажегся зеленый, машина впереди тронулась, а вы все еще стоите, уткнувшись в экран смартфона? Прозвучит предупреждающий звуковой сигнал и появится сообщение на приборной панели.

Outback комфортен в городе, но особенно он хорош вне дорог.

Если в ваш ряд неожиданно перестроился другой автомобиль, система поднимет тревогу — прозвучит предупреждающий сигнал, подсветка приборной панели станет красной. Есть адаптивный круиз-контроль, а для совсем уж тяжелых случаев есть система автоматического торможения, но до ее срабатывания, конечно, лучше дело не доводить…

С аппетитом

Приобретая дорогой универсал с вариатором и полным приводом, смиритесь также и с тем, что на топливе сэкономить не получится. За месяц, проведенный в нашем автопарке, Outback потреблял 10 литров на сотню, даже с учетом того, что ежедневная толкотня в пробках сочеталась с загородными пробегами. Что ж, привередливость требует расходов.

Технические данные

Длина, мм

4820

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1675

Колесная база, мм

2745

Снаряженная масса, кг

1711

Объем багажника, л

510−1801

Дорожный просвет, мм

213

Двигатель, число цилиндров

В4

Объем двигателя, см3

2498

Макс. мощность, л.с.

175 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

235 (4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

Вариатор

0−100 км/ч, с

10,2

Макс. скорость, км/ч

198

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

7,7

Расход (город), л/100 км

10,0

Расход (трасса), л/100 км

6,3

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 879 900

Плюсы

  • добротная отделка салона

  • симметричный полный привод

  • приспособленность к движению по плохим дорогам

Минусы

  • высокая стоимость

  • отсутствие некоторых нужных опций

  • значительный расход топлива при городской эксплуатации



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова