Мини-тест Volkswagen Golf GTE 2016

30.12.2018
0

Экономить можно и нужно. Это не только хорошо сказывается на бюджете, но и сохраняет нервные клетки в столь сложное время. Начнем с экономии на топливе!

Мини-тест Volkswagen Golf GTE 2016

Фото: Вячеслав Крылов

Aсколько вы потратили на бензин в прошлом месяце? Мы тут посчитали, что за время теста Golf GTE редакционная казна опустела на целых 500 рублей. Нет, никакой хитрости нет. Есть plug-in-гибрид с заявленным расходом 1,7 литра на «сотню» и розетка на 220В. 

Под капотом уже известного нам хэтчбека располагается не только бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., к нему подселили электромотор мощностью 102 л.с. Но простого сложения здесь не получится, и в итоге суммарная мощность силовой установки равна 204 «лошадям». Немцы, правда, говорят, что в некоторые моменты она сильно выше, но в какие именно, говорить не хотят. До первой «сотни» гибрид разгоняется за 7,6 с, что чуть меньше подобного показателя у модели Volkswagen Golf GTI, максимальная скорость же – 222 км/ч. Согласитесь, неплохо даже для традиционных автомобилей, а тут гибрид, да еще и с розеткой в «носу».

Если сложить гипотетический запас хода на бензиновой и электрической тяге, то мы увидим внушительную цифру глубоко за 1000 км. Но это в теории. Приступим к практике.

Найти и подключить

Главная проблема — найти розетку: даже в Москве станций подзарядки столько, что хватит пальцев одной руки, а тянуть удлинитель из окна хрущевки не каждый решится. Ну хорошо, предположим, нашли и включили. Начинается период ожидания, который в Европе при мощности заряда 3,6 кВт составляет 2 часа 15 минут. Наши бытовые сети на такую мощность не всегда рассчитаны, поэтому ждать приходится часов по шесть. Но зато целых 50 километров можно ехать, вообще не прибегая к помощи двигателя внутреннего сгорания. В городе даже с включенными фарами и кондиционером вполне хватает, чтобы совершить рутинный вояж «дом — работа». 

С сожалением приходится признавать, что мы пока друг к другу не готовы. И дело, безусловно, не в автомобиле. Дело в тех, кто торгует недрами. И, судя по всему, совсем не хочет, чтобы в наших городах появились современные автомобили с уровнем выброса как у электрочайника. Иначе не было бы на всю столицу лишь пять электрических заправок, которые еще и найти нужно попытаться.

Технические данные

Длина, мм

4270

Ширина, мм

1799
Высота, мм 1457
Колесная база, мм 2637
Снаряженная масса, кг 1599
Объем багажника, л 272
Дорожный просвет, мм 140

Трансмиссия

«робот», 6 ступеней, тип привода – передний

Двигатель, см3 1395

Максимальная мощность, л.с.

204

Максимальный момент

250 Нм при 1600–3500 об/мин

0–100 км/ч, с

7,6

Максимальная скорость, км/ч

222

Расход (смешанный), л/100 км

1,7

Цена VW Golf GTE, руб. н.д.

Плюсы

  • быстрый, классный, технологичный, управляемость и комфорт на высоте

Минусы

  • не его вина в том, что у нас нет электрических заправок, но без электромотора теряется весь смысл этого автомобиля.