19.04.2018

Мини-тест Haval H6 Coupe 2018

Братцы, сегодня можно наверняка сказать, что китайцы могут! Доказательство — быстрый и красивый автомобиль, на котором приятно ездить.

Haval H6 Coupe 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Советовать его пока мы не имеем права. Чехарда с брендами Great Wall явно не пошла на пользу. От нее, от чехарды, наш покупатель слегка ошалел (Great Wall, Hower, Haval…) — окончательно потерял «нить повествования», а именно — мы до сих пор не знаем, какими становятся автомобили этого производителя через десять и даже пять лет эксплуатации. А это для нас главное.

Мини-тест Haval H6 Coupe 2018

Так что просто опишем то, что стоит на редакционной парковке — симпатичное, исключительно переднеприводное со светодиодами и «ксеноном», панорамной крышей и на «девятнадцатых» колесах в комплектации Elite за 1 629 900 рублей. Говорят, его нарисовал бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Браво! Отличная работа. Но это еще и едет на зависть многим одноклассникам. Хотя стоп, а есть ли они, ведь перед нами Coupe?

Главное достоинство руля – не электронный функционал, а его работа на трассе. Кстати, он хорошо изолирован от неприятностей, которые успешно решает подвеска. Монитор на 8 дюймов исправно...

Главное достоинство руля — не электронный функционал, а его работа на трассе. Кстати, он хорошо изолирован от неприятностей, которые успешно решает подвеска. Монитор на 8 дюймов исправно откликается на пальчики. Кстати, интерфейс очень достойный. Двухзонный климат-контроль почему-то нужно все время поправлять. Золотая середина все время куда-то «скачет»

Кожаное и богатое нутро с электрифицированным креслом, мягкий пластик, алюминий, эргономика почти идеальна. Нет, таких «китайцев» у нас раньше не водилось. Резвый старт — пожалуй, даже слишком резвый. Рывок и пробуксовка при переходе с первой на вторую. Так работает «робот» с двойным сцеплением Getrag. Увы, и никак иначе. Но дальше все идет гораздо плавнее.

Первый китайский

190 «сил» в полном вашем распоряжении. Подвеска поначалу кажется жесткой, а корма норовит выпрыгнуть наружу поворота. Нет, попробуйте сделать то же самое на RAV4 с V6 и поймете, что все идет по плану. Здесь столько вспомогательной электроники, что опасаемся, хватило бы для нее на борту энергии. Если что, вашу траекторию скорректируют.

На трассе по расходу Coupe укладывается в 8 л/100 км. В городе — около 14, зато это первый китайский автомобиль, ездить на котором приятно.

Зато поездка по зимней трассе на 700 км принесла полный восторг. Навигации почему-то нет, и бог с ней. Даже «недопривод» можно пережить. Но факт остается фактом, H6 Coupe отлично держит дорогу, грамотно отбивает дорожный брак, не припадает в ямах и бережет седоков от негативных эмоций, связанных с передвижением по разбитым дорогам.

Технические данные
Длина, мм

4549

Ширина, мм

1835

Высота, мм

1700

Колесная база, мм

2720

Снаряженная масса, кг

н. д.

Объем багажника, л

247/1146

Дорожный просвет, мм

170

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1967

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

190 (5200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

310 (2400−3600)

Тип привода

Передний

Коробка передач

РКП-6

Разгон 0−100 км/ч, с

н. д.

Макс. скорость, км/ч

н. д.

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

58

Расход (смешанный), л/100 км

9,2

Расход (город), л/100 км

н. д.

Расход (трасса), л/100 км

н. д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 629 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова