Мини-тест Citroen C4 Седан Black Pack 2018
Остается только удивляться, почему в салоны Citroen до сих пор не выстраиваются очереди за С4. К примеру, 150-сильный седан этого достоин.
Когда в столице еще хозяйничала теплая и яркая осень, мы позволили себе побаловаться топовой версией седана Citroen С4 с пакетом Black Pack. Согласитесь, роскошные 17-дюймовые диски, черная глянцевая крыша и черные зеркала на общем бело-перламутровом фоне выглядят сногсшибательно. Необъяснимая магия легендарного французского бренда, подчеркнутая светодиодной оптикой, все же прорезалась у седана после его обновления в 2016 году.
А, собственно, баловство заключалось не только в классической черно-белой эстетике, но и в 150-сильном турбомоторе — совместном детище PSA и BMW — работающем с новым 6-ступенчатым автоматом Aisin. Кстати, эта парочка, как самая динамичная, наиболее ярко подчеркивает достоинства шасси. В ходе модернизации французы изрядно перетряхнули подвеску, сделав ее более энергоемкой и комфортной. Однако в нашем случае, в топовой версии, настройки подвески чуть более жесткие — европейские, что нимало не умаляет достоинств седана в городе и на трассе.
Замшевые ботинки
Двигатель, обладатель 250 Нм крутящего момента, предоставляет их без долгих уговоров уже на 1400 оборотах. Развить успех не сложно, педаль газа обладает если не всей полнотой власти над мотором, то весьма значительной в легальных скоростных режимах движения. Кнопочка Sport, правда, не зря сделана еле заметной. Толку от нее не много, хотя по звуку мотора и слышно, что передачи в спорт-режиме переключаются позже.
Сочетание материалов внутренней отделки (например, кожа и ткань сидений) также органично, как, скажем, вельветовая парка с замшевыми ботинками осенью на парижских бульварах. Передние кресла удобны, а у заднего дивана обнаружились органичный профиль и наклон спинки. Функционал 7-дюймового экрана мультимедийной системы удачно дублирует большинство оставшихся на традиционных местах кнопок управления. Разумеется, тут можно подключить смартфон, выбрать цвета подсветки приборов, и много чего еще…
Длина, мм |
4644 |
Ширина, мм |
1789 |
Высота, мм |
1518 |
Колесная база, мм |
2708 |
Снаряженная масса, кг |
1374 |
Объем багажника, л |
440 |
Дорожный просвет, мм |
176 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 |
Макс. мощность, л.с. |
150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
240 (1400) |
Тип привода |
Передний |
Коробка передач |
РКП-6 |
0−100 км/ч, с |
9,2 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Топливо |
Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,5 |
Расход (город), л/100 км |
8,9 |
Расход (трасса), л/100 км |
5,1 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
1 418 000 |

Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен




