28.11.2018

Мини-тест обновленного Geely Emgrand 7 2018

Китайский концерн Geely уверенно прибавляет. Очередным доказательством этому стал обновленный седан Emgrand 7.

Мини-тест обновленного Geely Emgrand 7 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Знакомство с уже трижды обновленным седаном вышло позитивным. Теперь машина производится в Белоруссии, и от этого нам почему-то несколько теплее. Внешне это ладный и симпатичный автомобиль с интересной оптикой и короткими свесами. Лишь с размером эмблемы на «гриле» чуток переборщили.

Судя по цене — от 879 990 рублей — машина явно не цепляется за бюджетный сегмент. И это, между прочим, базовая комплектация с МКП без медиасистемы. У нас же автомобиль с вариатором в комплектации Luxury c отделанным на хорошем среднем уровне салоном, который не пахнет новыми игрушками, не гремит и не прогибается пластиком под пальцами рук.

Geely Emgrand 7 I 133 л.с. I 0-100 км/ч – 12,8 c.

Geely Emgrand 7 I 133 л.с. I 0−100 км/ч — 12,8 c.

На ходу седан почти удивил покладистостью: связка мотор/вариатор блеснула адекватной работой. Разгон динамичный, но плавный — без рывков. Тормоза, правда, показались не слишком информативными, чего не скажешь о руле. Делать лишних движений «баранкой» не приходится.

Электроусилитель настроен четко, а усилие на руле даже приятно. Теплых слов заслуживает и комфортная подвеска, на отлично показавшая себя в городе на «лежачих полицейских». Шасси работает тихо, исправно изолируя руль и кузов от дорожного брака. Что касается езды по грунтовке, то и здесь Emgrand 7 не кажется дилетантом.

Раз из трех

Пластик в салоне хоть и не гремит, но жесткий и не слишком дружелюбный в тактильном плане. Зато сиденья удачной формы с боковой поддержкой (спереди). Задний диван даже уютный. Однако именно с водительским сиденьем вышел казус. Посадка окажется комфортной лишь для людей ростом не выше 175 см. На нужную длину от педального узла его не отодвинуть и правая коленка водителя больно трется о ребро центральной консоли.

Чехарда вышла и с системой бесключевого доступа. Лучше бы ее не было вовсе. Срабатывает система раз из трех попыток. Медиасистема понравилась удобным интерфейсом, есть навигация, но памяти конструкторы заложить в нее позабыли. Если машину заглушил, то заведя ее вновь, придется снова искать в электронных дебрях любимую радиостанцию или тернистый путь к начатой накануне аудиокниге на флешке.

Технические данные

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1789

Высота, мм

1470

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1340

Объем багажника, л

680

Дорожный просвет, мм

167

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1808

Макс. мощность, л.с.

133 (4400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

170 (4400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

CVT

0−100 км/ч, с

12,8

Макс. скорость, км/ч

185

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Расход (смеш.), л/100 км

7,6

Расход (город), л/100 км

10,0

Расход (трасса), л/100 км

6,4

Цена протестированного автомобиля, руб.

969 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова