Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
01.12.2018

Длительный тест-драйв Nissan Juke 2018

Пытаемся раскрыть главную тайну Nissan Juke — как он умудряется оставаться популярным так долго?

Длительный тест-драйв Nissan Juke 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Не знаю, как было у вас, но меня в детстве учили, что одежду надо выбирать практичную и многофункциональную — чтобы и в гости, и на кружок, и на прогулку. В идеале — чтобы она к тому же еще и была на вырост. Как же это раздражало! Может быть, именно поэтому мне теперь так и нравятся вещи, и особенно автомобили, яркие, самобытные и не очень практичные?

Nissan Juke принято называть кроссовером, хотя даже сам производитель заявляет – это хэтчбек. Да и по размерам «японец» не дотягивает до габаритов SUV.

Nissan Juke принято называть кроссовером, хотя даже сам производитель заявляет — это хэтчбек. Да и по размерам «японец» не дотягивает до габаритов SUV.

Вот Nissan Juke мне очень нравится. И нравится уже очень давно, с момента появления этого экстраординарного автомобиля на рынке. А появился он, страшно представить, уже больше восьми лет назад. За это время кроссовер претерпел совсем незначительные изменения. Ну и правильно! Зачем что-то кардинально менять в автомобиле, который даже в столь солидном по меркам отрасли возрасте смотрится эпатажно и молодо?

Стартовая цена Nissan Juke — 1 200 000 рублей.

За одно это «Джуку» можно с легкостью простить и не самый вместительный салон, и скромные размеры багажника, и даже заурядную динамику — на спурт с места до 100 км/ч у кроссовера со 117-сильным бензиновым мотором уходит 11,5 секунд.

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

5096

Тестовый пробег, км

405

Потраченное топливо, л

39

Стоимость заправок, руб.

1794

Средний расход топлива, л/100 км

9,7

Как ни молодись

Глядя на Nissan Juke и не скажешь, что он уже настоящий ветеран автомобильного фронта. Спасибо дизайнеру Широ Накамура, который сотворил это чудо — создал автомобиль вне времени. И пусть внешность «Джука» у некоторых вызывает неприятие, главное — этот кроссовер никого не оставляет равнодушным.

Да, стоит сесть за руль, сразу становится ясно — «Джук» не молодеет. То, что было писком моды пять-десять лет назад, сейчас хоть и не выглядит устаревшим, но уже и не воспринимается как нечто ультрасовременное. Взять хотя бы сложносочиненный центральный тоннель, принявший облик мотоциклетного бака, — задумка интересная. Но сейчас, когда мир сходит с ума от минимализма и подчеркнутой лаконичности в дизайне, выглядит такое решение непривычно.

Чем больше времени проводишь за рулем Nissan Juke, тем менее скептично начинаешь смотреть на некоторые необычные особенности. Удобно ведь! Классная штука, например, — «интерактивные» кнопки климат-контроля и системы выбора режимов движения. Водитель может сам выбирать, какой функционал сейчас ему необходим, а кнопки просто подстраиваются под его желание — достаточно просто нажать клавишу на центральной панели. И удобно, и место экономит, и освобождает панель от излишней перегруженности деталями.

Технические данные

Длина, мм

4135

Ширина, мм

1765

Высота, мм

1565

Колесная база, мм

2530

Снаряженная масса, кг

1225/1242

Объем багажника, л

354/797/1189

Дорожный просвет, мм

180

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1598

Макс. мощность, л.с.

117 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

158 (4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

CVT

0−100 км/ч, с

11,5

Макс. скорость, км/ч

170

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

46

Расход (смеш.), л/100 км

6,3

Расход (город), л/100 км

8,3

Расход (трасса), л/100 км

5,2

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 310 000

Плюсы

  • классная и неустаревающая внешность

  • неплохие «дорожные» навыки

  • маневренность

  • качество отделки и исполнения

  • невысокая цена

  • хорошее оснащение

Минусы

  • вместительность

  • слабая динамика

  • шумоизоляция



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой